Задержка сроков ремонта авто: распространенные ситуации и их решение

Иногда случается так, что при обращении в автомастерскую вы рассчитываете на выполнение работ в оговоренные сроки, но происходят непредвиденные задержки в работе. В этой статье вы узнаете ответы на наиболее распространенные вопросы автовладельцев и узнаете как действовать в той или иной ситуации. Volvo центр «RUSVOLVO» в Москве и его специалисты могут гарантировать качественное и своевременное выполнение любых видов работ.

Когда мне нужно забрать машину?

Если мастерская сообщит вам, что ваш автомобиль отремонтирован, и выставит счет, обычно вам необходимо забрать его из мастерской в течение недели. В случае ремонта, который проводится в течение дня, этот срок сокращается до двух рабочих дней.

Если вы не заберете машину вовремя, мастерская может взимать с вас обычную плату за хранение. Заказчик должен забрать свою машину, как только он будет уведомлен о завершении работ. Если он этого не сделает, мастерская может взимать с него плату за стенд или хранение после того, как будет выпущено напоминание.

Что делать, если машина еще не готова?

Если мастерская по праву превысит обязательную дату завершения, согласованную в письменной форме, более чем на 24 часа, она должна либо предоставить вам автомобиль на замену бесплатно, либо оплатить 80% стоимости аренды автомобиля. Это не применяется, если объем работ изменился, и вам известно о форс-мажорных обстоятельствах или забастовках, или если доставка не была осуществлена. Вы можете потребовать дополнительную компенсацию только в том случае, если мастерская обвиняется в умышленном или грубо небрежном поведении во время задержки.

Должен ли я платить за неисправный ремонт?

Если ремонтная мастерская настаивает на оплате перед передачей автомобиля, включите в счет пометку «зарезервированный платеж». Оплачивая ремонт с оговорками, вы даете понять, что не примете ремонт с этими дефектами. Это также означает, что дефект уже присутствовал во время сбора, и вы защищаете свои права. Внимательно осмотрите автомобиль в мастерской на предмет повреждений или грязи, которых не было при возврате. Немедленно попросите мастерскую подтвердить наличие таких повреждений в письменной форме и потребовать их устранения.

Перейдя по ссылке https://rusvolvo.ru/uslugi/tekhobsluzhivanie/9-volvo-xc70/ на сайт сервиса «RUSVOLVO», вы можете ознакомиться со всеми видами ремонтных и диагностических работ для автомобилей Вольво различных моделей!