Промостойка: конструктивные особенности, разновидности и нюансы применения

Среди рекламных конструкций есть масса полезных инструментов, способных оказать помощь в продвижении бизнеса. В качестве таковых часто применяют промостойки или промостолы (ПС) – изделия, совмещающие в себе элементы выносного стола и стенда.

Расскажем об их особенностях, видах и применении.

Из чего состоит промостол?

ПС – это мобильная (иногда стационарная) рекламная конструкция, которую используют для доведения актуальной информации и хранения образцов продукции, буклетов, листовок и т.п.

Составными частями каждого промостола являются тумба (или полуовальный стол) и фриз – обычно верхняя часть конструкции, крепящаяся к тумбе двумя штангами. Она выполняет роль стенда или баннера. За счёт наличия такой надстройки модуль выглядит более привлекательно и наглядно.

Промостолы изготавливают из различных материалов: дерева, пластика, ламинированного ДСП, алюминия и ряда других. Каркасы изделия, как правило, производят из металла, так как они должны выдерживать определённую нагрузку во время эксплуатации.

Под тумбой, в её внутренней части, производители часто размещают полки. Это способствует улучшению практичности изделия, повышает его функциональность. На полках размещают образцы предлагаемой продукции, рекламные материалы.

Разновидности промостоек

Все ПС классифицируют по способу установки или крепления. Наиболее распространены изделия трёх видов.

  1. Напольные. Такие модули устанавливают на пол. Они могут быть одно, двух или многосторонними. Стоит сказать, что моделей таких промостоек больше всего.
  2. Настольные ПС чаще всего встречаются в учреждениях общепита, различных магазинах или торговых центрах. Их используют для размещения рекламных материалов и продукции.
  3. Навесные промостолы мало чем отличаются от информационных досок. Все их модели оснащают накладными карманами, в которые помещают листовки, буклеты и всё, что нужно в работе.

Посредством ПС решают многие задачи коммерческого назначения. Они могут быть информационными, навигационными, торговыми. Использование конструкций такого рода способствует продвижению бизнеса.

Наиболее востребованные модели

Существует несколько наиболее распространённых типов ПС. Каждая из них имеет свои конструктивные особенности.

  • Промостойки в виде стола-ресепшена распространены в офисах, отелях, медицинских учреждениях. Некоторые модели оснащают складными или разборными механизмами.
  • Дегустационные стойки могут иметь разную форму: круглую, овальную, эллипсовидную.
  • Промостолы типа «Элипс», «Фолд» и «Форма» имеют в составе фриз.
  • Изделия «Тауэр» и Tiss выполняют из ламинированного ДСП в виде цилиндра или усечённого конуса. Это один из самых простых вариантов ПС.

Особенности применения

Эффективность промостолов доказана практикой их использования. Применение таких конструкций помогает показать все преимущества рекламируемого товара или услуги.

Выносная стойка является лицом фирмы. Поэтому она должна быть оформлена наглядно, красиво и в корпоративных цветах. Это позволит не только рассказать потенциальным клиентам о сути деятельности компании, но и сформирует положительный образ фирмы в их глазах.

Первое впечатление (если оно позитивное) всегда вызывает интерес, а он ведёт к целевому действию.

Поэтому ПС должна иметь оригинальный дизайн. Уникальность и новизна способствуют привлечению внимания. Тогда конструкция гарантированно заинтересует посетителей.

Где купить промостойку?

Производством промостоек и других мобильных рекламных конструкций в России занимается несколько предприятий. Однако, только в этом standline.ru предлагают лучшие условия для сотрудничества.

Здесь есть всё для того, чтобы выпускаемая продукция была качественной: грамотные профильные специалисты, современное оборудование, хорошее сырьё.

Если заказать промостойку в этой фирме, то можно быть уверенным в достижении хорошего результата.