Цвета визуальной идентичности вашего ресторана — одно из самых невероятных средств, с помощью которых мы можем передавать идеи. Теория цвета изучалась на предмет ее коммуникативного и терапевтического эффекта еще со времен древних греков, и маловероятно, что у вас нет любимого цвета. Будучи настолько вездесущим, легко понять, почему выбор правильных цветов для брендинга вашего ресторана будет иметь большое значение. Нужно отметить, что если вас интересует дизайн кафе или ресторанов, то рекомендуем посетить сайт — https://masteroff.org/71113.html.

Понимание важности правильной цветовой схемы

Когда вы выбираете продукт, вы обычно учитываете цвет упаковки? Многие исследования показывают, что от 84 до 93% потребителей учитывают эту информацию и оценивают ее во время покупки.

Одним из предметов, изучаемых на курсах визуальной коммуникации, является теория цвета. С его помощью профессионалы в области дизайна и рекламы узнают немного больше о значении каждого из них и о том, как это влияет на решение о покупке.

В общем, теория недалеко от практики — выбор правильных цветов для визуальной идентификации вашего ресторана в какой-то момент будет интуитивно понятным.

Прохладные тона, такие как синий, серый и коричневый, серьезны и придают комнате изысканность. С другой стороны, эти цвета могут быть немного серьезными. Все зависит от вашего коммерческого предложения!

Примите стратегическое решение

Когда вы решили открыть ресторан, вам пришлось сделать ряд выборов — от местоположения до меню. Эти решения основывались на технико-экономических обоснованиях, прогнозах окупаемости инвестиций и личных предпочтениях.

При создании визуальной идентичности этот выбор необходимо будет передать через логотип — цветовую схему и графические узоры, которые идентифицируют ваше заведение. Мы называем это визуальной идентификацией.

Отрегулируйте цвета в соответствии с предложением окружающей среды

Визуальная идентификация заведения должна соответствовать его предложению не меньше, чем меню. Французский ресторан с декором и цветовой гаммой, которые не напоминают страну, скорее всего, не будет соответствовать аутентичности. Имея это в виду, итальянский ресторан, вдохновленный цветами итальянского флага, легко сможет перенести клиента в свою вселенную.

Некоторые цветовые схемы имеют более тесную связь с пищевой промышленностью, которая имеет тенденцию к более ярким тонам, таким как красный, оранжевый и желтый. Эти цвета могут стимулировать аппетит и передавать срочность, поэтому они так распространены в фаст-фуде и визуальной айдентике, готовой к употреблению.