Вы решили провести глобальный ремонт в квартире. Но слышали, что не все работы можно делать просто так: что-то нужно согласовывать с жилищной инспекцией, а что-то вообще противозаконно. В этой статье разберем, что можно, а что нельзя делать при перепланировке.

При выполнении ремонтных работ многие переносят стены. В данном случае данное решение необходимо узаконить в администрации. Узаконить перепланировку в квартире необходимо до выполнения каких – либо работ. В данной статье можно узнать много необходимой информации для решения данного вопроса.

Какую перепланировку необходимо узаконить?

Чтобы правильно спланировать дальнейшие действия необходимо пригласить специалиста, который занимается решением данного вопроса. Для этого необходимо подготовить заранее документы на квартиру, куда входит план, техпаспорт, экспликация. На их основании будут сравниваться изменения с изначальным обликом квартиры. Существует ряд нарушений, которые невозможно узаконить:

  • Расширение санузла или перенос сухих помещении на мокрые, а также наоборот.
  • Снос несущих стен и колонн.
  • Изменение фасада здания.
  • Вынос радиаторов на лоджию и балкон.
  • Подключение теплого пола к центральному отоплении.
  • Присоединение технического помещения.

Некоторые изменения узаконить можно довольно просто, куда входят следующие мероприятия:

  • Снос встроенной мебели.
  • Заделка проходов в несущих стенах.
  • Перемещение газовой или электрической плиты, а также раковины на кухне.
  • Перенос сантехники в одном и том же помещении.
  • Монтаж или снос межкомнатных перегородок, которые не относятся к несущим.

Узаконить перепланировку можно следующим образом:

  • Собрать необходимые документы.
  • Оповестить отдел архитектуры местной администрации о совершенных изменениях.
  • Написать заявление в суд и приложить все документы.

Если суд принял решение в пользу собственника, то необходимо оплатить госпошлину и обратиться в БТИ для внесения обновленного плана квартиры. Из организации придет техник, который зафиксирует все изменения в соответствии с документами. После чего документы будут переданы на руки владельцу с указанием новой даты выдачи технического паспорта. После необходимо отправиться в МФЦ и оплатить госпошлину, а также пригласить специалиста для составления протокола. Где будут внесены все изменения. На основе данной информации будет создан новый кадастровый паспорт.

http://akro-spb.ru/chto-nuzhno-pomnit-pri-planirovanii-zemlyanyx-rabot/