Рассылки на электронную почту представляют собой популярный инструмент в отрасли маркетинга. Массовая отправка писем заинтересованным пользователям позволяет достаточно эффективно и быстро продвинуть конкретный товар или услугу. При грамотном использовании такого инструмента вполне реально привлечь новых клиентов в желаемом количестве.

Как действует рассылка?

Рассылка на почтовый ящик может осуществляться через специальный сервис или выделенный почтовик. Отправка информационных писем выполняется в любом количестве определенной базе клиентов, которые подписаны на оповещения. Ведь основным условием для рассылки является то, что все пользователи получатели должны подписаться на добровольной основе. Осуществлять отправку владельцам почтовых ящиков без предварительной подписки крайне опасно. Система может принять сообщения отправителя за спам, а в некоторых случаях аккаунты могут блокироваться.

Для рассылки отправителю достаточно создать шаблон информационного или рекламного письма, где потребуется разместить всю актуальную информацию. Как правило, специалисты разрабатывают специальный приветственный текст для привлечения внимания. Таким образом, можно привлечь и заинтересовать потенциального клиента. В письмах нередко содержатся ссылки, которые указывают на продвигаемый продукт или сайт.

Возможности тонкой настройки

При выборе массовой Email-рассылки пользователи могут настраивать параметры отправки. К примеру, при наличии специальной базы клиент имеет возможность выбрать только узкий круг заинтересованных клиентов. Предварительный выбор позволяет сэкономить ресурсы и увеличить общую эффективность.






Среднее количество получателей может быть любым. Чаще всего отправители ориентируются на 100-3000 человек. При выборе сервиса необходимо учитывать стоимость массовой рассылки, которая часто меняется по мере увеличения количества получателей. Правильная организация работы позволяет сократить риски и повысить вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке.

Общая эффективность рассылки

Массовая рассылка имеет большую популярность в сфере маркетинга. Ключевой инструмент используется для информирования пользователей, продвижения конкретных товаров, а также для поддержания интереса к конкретному продукту или ресурсу. Следует выделить несколько ключевых преимуществ инструмента:

• высокая эффективность,

• относительно низкая стоимость,

• простота организации,

• универсальность использования,

• доступность для пользователей.

Имея определенные виртуальные возможности, продукцию или сайт вполне реально самостоятельно наработать базу клиентов, которые будут подписываться на рассылку. Поэтому данный инструмент считается относительно простым для использования.