Все владельцы Шеврале Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что им становится необходима смена ступичного узла. И тогда становится актуальным вопрос – как сделать правильный выбор. Рассмотрим, как сделать правильный вариант.

Почему выходит из строя усиленный ступичный узел Шевроле Нива, и как выбрать новый

При речи о таком изделии, как усиленный ступичный узел Шевроле Нива, причиной его выхода из строя могут быть несколько причин:

  • Узел износился со временем из-за долгой эксплуатации.
  • Ступицы на передних колесах не были вовремя отрегулированы.
  • Износ произошел из-за того, что узел имел низкое качество.

Если была обнаружена такая проблема, то существует несколько путей решения:

  • Установить узел в сборе, либо оригинальный узел.
  • Также можно будет установить узел с необслуживаемым подшипником.

Преимущество первого способа заключается в том, что этот вариант более дешевый в цене, однако у него есть и свои недостатки. Нужно найти ступичные узлы высокого качества, верно их установить, а затем проводить их диагностику и регулировать. Если же этого не делать, то бездействие может привести к поломке.

Второй вариант – это узел с нерегулируемым подшипником. Преимущество этого варианта заключается в том, что узел не нужно регулировать, а еще он имеет больший ресурс. Если устанавливать подшипник в таком варианте, то затягивается он только при установке, а затем не требует дополнительного обслуживания.

На данный момент существует множество узлов, которые разработаны специально для автомобилей Нива. Вот лишь некоторые варианты:

  • Узел с 2-мя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с установленной проставкой, которая располагается посередине. Ширина такого изделия составляет пятьдесят семь миллиметров. Для узла подходит стандартная ступица.
  • Второй вариант – это изделие в тридцать семь миллиметров с подшипником от Москвича 2141. Но для его установки придется затачивать ступицу.
  • Также можно установить подшипник от BMW, который имеет ширину пятьдесят миллиметров и усиленную ступицу. В данном случае необходима специальная ступица, так как классический вариант не подходит.
  • Наконец, последний вариант – это двухрядный подшипник от Iveco Daily, имеющий ширину пятьдесят пять миллиметров. Он является самым мощным, но масса машины должна быть не менее 5,5 т.

Как видите, существует сразу несколько вариантов узлов, но их выбор будет зависеть от заявленной стоимости. Соответственно, чем дороже будет ступичный узел, тем меньше с ним будет хлопот. Вот почему наиболее предпочтительным и часто используемым считается узел, оснащенный необслуживаемым подшипником. Если есть нужная сумма, то лучше выбрать именно этот вариант.