Казалось бы: нет ничего проще, чем выбрать постельное белье. Нужно посмотреть, чтобы ткань была натуральная и рисунок выбрать такой, чтобы радовал глаз. Но, на поверку все оказывается куда сложнее. Недостаточно лишь отдать предпочтение горошку или цветочку и прочитать надпись на этикетке, где значится, что постель пошита из шелка, льна или хлопка, нужно еще проверить качество ткани, присмотреться к ее швам и даже поискать информацию о ней в интернете, чтобы убедиться в качестве товара. Впрочем, обо всем по порядку. Качественное постельное белье, как на сайте интернет-магазина артпостель, шьется из единого куска материи, поэтому никаких серединных швов не имеет. Второй момент – швы, присутствующие на постельном белье. Они должны быть особыми, бельевыми, иначе изделие разойдется на отдельные части буквально после второй стирки. В то же время нитки, используемые для этих швов, должны быть прочными, качественными, плотными, их концы не должны торчать в разные стороны. Третье, что стоит учесть во время покупки постели – толщина нитей, она должна быть достаточной, чтобы простыня не просвечивала, в противном случае – ткань разлезется в считанные дни.
При возможности стоит проверить качество краски. Обычно для этого достаточно пощупать рисунок и принюхаться к нему. Если пальцы чувствуют, что полотно не грубое, рисунок нанесен равномерно и выглядит прилично, значит, велика вероятность, что такое постельное достаточно хорошего качества. А если картинка дополняется отсутствием запаха краски – такое белье можно смело приобретать. В идеале, конечно, закупать подобную продукцию следует в проверенных компаниях. Например, используя для этой цели артпостель официальный сайт.
О чем расскажет этикетка
Когда белье запечатано и пощупать его не представляется возможным, есть вариант вчитаться в сопровождающую товар информацию, которую производитель оставляет на этикетке или на обложке к комплекту постельного белья. Внимательно прочитав этикетку, можно узнать сведения и о месте изготовления постельного, и о торговой марке, и о составе изделия. Этикетки плохого качества, с мелким шрифтом и подозрительными сносками должны вызывать подозрение, насторожить покупателя.