Производители разновидной корпусной мебели выпускают коллекции особой мебели, используемой в зоне приёмной. Здесь главенствующая роль отводится, безусловно, стойке. Помимо того, что ресепшн стойка обязательно должна быть выдержана в дизайне, максимально соответствующем принятой корпоративной стилистике, она также должна характеризоваться удобством и функциональностью.
Значение имеет столешница. Её длина должна обеспечивать приём одновременно нескольких человек. Приёмную быстро развивающейся компании можно меблировать модульной моделью стойки. Число отдельных элементов, модулей, зависит от особенностей бизнеса и ситуации. Традиционная высота решепшн стоек – 110-120 см. По мнению специалистов, такой размер обусловлен рядом причин. При таком размере высоты стойки посетителю, беседующему с секретарём, удобно опираться о её столешницу, может, подписывать какие-то документы, заносить данные в пропуск и пр. Работая за стойкой в приёмной, секретарь либо менеджер имеет чётко очерченное индивидуальное пространство, рабочее место, удобное и, что важно, психологически комфортное для работы. Стойки бывают самыми разнообразными по конфигурации, они бывают овальными, круглыми, волнообразными, вогнутыми, выпуклыми… Выбор многообразен – всё определяет вкус заказчика.
Ресепшн зона ещё отличается наличием полезных функциональных стоек и подставочек для размещения презентационных материалов. Фирмы всё чаще стараются ознакомить посетителей с информацией о работе компании, что изложено в буклетах и брошюрах. Подставки могут быть выполненными из дерева, металлическими со стеклянными либо деревянными вставками – главное, этот аксессуар должен не противоречить всем остальным элементам интерьера и быть заметным для вошедшего посетителя.
Обустраивая приёмную зону, нужно предусмотреть место для размещения верхней одежды. Современные фирмы фирм предпочитают шкафы-купе, уместные в офисе и позволяющие сэкономить полезную площадь.
Приёмные всех солидных организаций дополняются зоной ожидания – территорией, где посетитель коротает время в ожидании назначенной встречи за чашечкой кофе, листая брошюры или журналы. Зона ожидания может меблироваться мягкой мебелью, большим диваном или несколькими элегантными креслами, или стульями необычного дизайна – в зависимости от рода деятельности организации. В любом случае, по мнению специалистов, оформление и обустройство этой зоны является свидетельствованием проявления заботы компании о комфорте своих клиентов.