Картонные дисплеи – это особые рекламные стойки из гофрированного картона, на которые нанесены цветные изображения. Дисплей может быть разной формы. Используются картонные дисплеи для проведения рекламных акций и других аналогичных мероприятий.

В каких целях используются?

Дисплеи активно используются в качестве действенного маркетингового инструмента, позволяющего поднять продажи. К неоспоримым преимуществам картонных дисплеев можно отнести то, что они быстро изготавливаются, недорого стоят, привлекают внимание посетителей. Возможности дизайна картонных дисплеев действительно неограниченны.

Если нужно обратить внимание на товар, который хотелось бы быстро разрекламировать и продать, то лучше всего разместить этот товар на напольном картонном дисплее. Изготовить такой дисплей не так уж просто: нужно принимать во внимание общую нагрузку и нагрузку на каждую полку в отдельности.

Задачи, которые помогают решать картонные дисплеи:

  1. С картонного дисплея покупатели берут гораздо больше товара. В определенных случаях люди разбирают до половины товара на стойке. На данный факт непосредственно влияет дизайнерское оформление дисплея.
  2. Товар на дисплее выделяется среди аналогичных товаров конкурентов. Особенно это важно в том случае, когда производитель хочет вывести на рынок новый товар.

Картонные дисплеи разной конструкции могут выдерживать разные нагрузки. Как правило, каждая полка должна выдерживать нагрузку до 20 кг. При этом вся конструкция должна выдержать нагрузку до 100 кг. Кроме того, по требованию заказчика можно увеличить эти показатели, используя особые технологии производства.

Срок эксплуатации картонного дисплея напрямую зависит от его качества, а также тех условий, при которых он использовался. В принципе, все дисплеи можно использовать как несколько месяцев, так и целый год.

Картонный дисплей, особенно если возле него будет стоять ростовая фигура из пластика или другой рекламный носитель, поможет продать товар в больших количествах, заявить о нем потребителю или провести удачную промо-акцию.