Зато без опыта берут. «Почта России» нанимает на работу неграмотных сотрудников
Отсутствием базовых знаний правил русского языка отличились сотрудники одного из отделений «Почты России» в Санкт-Петербурге.
«Почта России» вновь «радует» россиян и новый дарит повод для обсуждений. Так, недавно житель Санкт-Петербурга усомнился в наличии аттестатов о среднем школьном образовании у работников «Почты России» после того, как наткнулся на одно весьма занимательное «объявление», написанное от руки и закреплённое на входной двери отделения.
«Почта откроеться в 9:00» — услужливо сообщают сотрудники почтового отделения в культурной столице клиентам, в чём нельзя их упрекнуть. Однако грамотность этих работников, которые, по всей видимости, пропустили школьный урок правописания глаголов, оставляет желать лучшего.
Впрочем, не знакомы некоторые сотрудники, видимо, и с правописанием имён собственных. Так, по словам посетительницы другого отделения почты, с лёгкой руки одного такого сотрудника «Полякова Любовь Леонидовна» запросто превращается в «Лидов Л.». При этом, как отмечает Любовь, убедить после этого оператора в том, что «Лидов Л.» — это всё же она, не так просто.
По мнению внимательного посетителя из Санкт-Петербурга, подобная безграмотность среди персонала компании может быть связана с невысокими критериями отбора. Более того, именно с этой стороной кадрового вопроса компании могут быть связаны многочисленные ошибки со стороны организации, когда, например, почтовые отправления «по странному стечению обстоятельств» оказываются в совершенно других городах, а иногда и вовсе по ошибке выдаются посторонним людям.
Примечательно, что одним из немногих плюсов работы в «Почте России» некоторые работники считают простое трудоустройство «без опыта и образования». Сложно сказать, идёт ли речь о необязательности наличия высшего образования или среднего, но в данных случаях уровень грамотности персонала указывает именно на второй вариант.
Стоит отметить, что столь прискорбная ситуация характерна далеко не для всех отделений «Почты России» и зависит, судя по всему, от грамотности руководителей в каждом из них. Впрочем системный характер критики, которой население вновь и вновь подвергает почтового оператора, определенно говорит о том, что «Почте России» нужны серьезные внутренние реформы.