Ужас в посылке

Есть ситуации, когда перемены не идут к лучшему. Несколько лет назад на Почте России поменяли руководство. Стало более-менее что-то меняться к лучшему. Но потом из-за чего-то (чувствую, что из-за внутренних интриг) руководителя сместили, поставили якобы эффективного менеджера, и Почта России скатилась на дно, обратно, где и была.

Заказанные к Новому году мелкие сувениры пришли к концу января. Смотреть на треки метания посылок по стране отдельное удовольствие.

Плавки и мелкие подарки к лету, все еще идут, на дворе август, надежды на то, что придет вся эта красота вовремя, уже почти что нет. Да и не за чем ей уже приходить: на море в этом году я вряд ли попаду, как бы мне не хотелось.

Исключение – службы доставки. Вот через них все приходит точно в срок и без накладок. Кстати, я в последнее время все чаще и посылки отправляю через них тоже.

Причин несколько:

Во-первых, это уже стало недорого.

Во-вторых, это стало просто.

В-третьих, это гораздо быстрее.

Например привожу алгоритм (услуга) «Посылочка» такой:

1. Взяв с собой паспорт и то, что хочешь отправить, приходишь в ближайший пункт СДЭК.

Ужас в посылке

2. На выбор тебе предлагают три коробки трех размеров: L – до 12 кг веса, М – до 5 кг, S – для совсем маленьких отправлений, весом до 2 кг.

Ужас в посылке

3. Кладешь свое отправление в подходящую коробку и отдаешь оператору.

Ужас в посылке

Ужас в посылке

4. Оплачиваешь по единому для каждого из отправлений тарифу любым удобным способом (хочешь за наличку, хочешь – по карте, причем принимают карты всех банков).

Ужас в посылке

Все. После этого ты уходишь по своим делам (забрав квитанцию, разумеется), а посылка твоя отправляется к адресату. По времени занимает не более 5 минут (не помню, чтобы я так быстро уходил с обычной почты когда-нибудь, там вечно дикие очереди).

О сохранности посылки и точности доставки можно не беспокоиться.

Что касается обычной Почты, то как пиарщик, по их поводу я могу сказать одно: ребят, вам нужно срочно меняться! Иначе вы проиграете вообще все. И пофиг, что у вас сейчас самая большая сеть, что вы осваиваете новые услуги (продаете макароны и пытаетесь заменить медиков в селах). Если вы не будете оказывать услуги качественно, вас вытолкнут с этого рынка.