У 5 канала появился двойник в Запорожье, - СМИ

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензии двум телеканалам, названия которых уже используют другие известные телеканалы. Такие решения регулятор принял 8 ноября на своем заседании, сообщает «Главком».
Теперь, согласно решению Нацсовета, ООО «Запорожская независимая телерадиокомпания ТВ-5» получила лицензию на спутниковое вещание с логотипом tv-5 (5 канал уже существует, принадлежит президенту Украины Петру Порошенко), а ООО «Канжут» (владельцу торговой марки ТВ1) получило лицензию на кабельное вещание с логотипом TВi (канал с таким названием уже существует). Таким образом, регулятор допустил одновременное существование сразу двух телеканалов с идентичными и похожими названиями.

Как ранее сообщали СМИ, решение Нацсовета по телеканалу TVi вызвало резонанс, и владельцы бренда TVi готовят документы в правоохранительные органы. Они считают действия регулятора незаконными.

Как сообщила член Нацсовета Ульяна Фещук, она не видит в этом проблемы. Поскольку логотипы обеих компаний графически разные. На вопрос, выдаст ли Нацсовет лицензию любой компании, которая захочет вещать в маленьком городе и зарегистрирует ли торговую марку, подобную другим телевизионным брендам, Фещук ответила: «Откровенно говоря, по закону, да. Но, конечно, для нас важно, как выглядят марки. У зрителя должна быть возможность различать эти компании».

Напомним, телеканал «ТВ-5» принадлежит структурам, которые обладают ОАО «Запорожсталь», которые между тем входят в орбиту влияния Рината Ахметова. Единственным акционером 5 канала выступает инвестфонд Prime Assets Capital, владельцем которого является Порошенко. В «ПИИ ООО ТРК «Экспресс-Информ» инвестфонд Prime Assets Capital владеет 90% акций, а остальные 10% принадлежат топ-менеджеру «5 канала» Владиславу Лясовского.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here