Представители авиакомпании прокомментировали собственную инструкцию, запрещающую пассажирам самовольно пересаживаться в самолете.
Представители авиакомпании "Победа" опубликовали в соцсетях текст, в котором дается ответ на вопрос "Разрешено ли клиентам авиакомпании меняться местами в салоне самолёта?".
Согласно одному из пунктов, на борту "Победы" нельзя пересаживаться, так как в случае аварии или катастрофы пассажира можно опознать по зарегистрированному месту.
Позднее перевозчик решил удалить публикацию, на что обратил внимание блогер Рустем Агадамов. Он отметил, что иецхэзцш многие пользователи скопировали сообщение и рассказали о нем в своих профилях.
Предположительно, "Победа" могла удалить пост после возмущения клиентов, явно не обрадовавшихся такому оправданию запретов.
"Очень оптимистичен второй момент. Ну что, покойнички, полетели», "Любая посадка с "Победой" — победа" и "Спасибо, буду иметь в виду", — цитирует юзеров "Накануне.ру".
Согласно правилам перевозки, пассажирам "Победы" действительно запрещено меняться местами в салоне, но причины там не указаны.
"Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Клиенты во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах", — приводит TJ главу 6 пункт 2 правил перевозки авиакомпании.
Travel.ru отмечает, что запрет меняться местами приводит к радикальному ухудшению безопасности полетов, так как "Победа" якобы принудительно рассаживает путешествующих вместе пассажиров в разные части самолета, чтобы те покупали возможность сидеть рядом.
Из-за того, что пассажиры находятся далеко друг от друга, в случае ЧП родственники или друзья могут заблокировать проход или усложнить эвакуацию других пассажиров, так как начнут искать друг друга.