Большое количество магазинов и супермаркетов в России часто применяют уловки, которые могут увеличить количество покупателей. Они могут предлагать несуществующие скидки и акции, а также по-особому раскладывают товары, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. На кассах устанавливают полки с небольшими и недорогими продуктами, чтобы их часто покупали. Но еще существует несколько ловушек, о которых покупатели могут не догадываться.

Здания магазинов очень часто оформляют в яркие тона. Это действует на подсознание людей и они желают зайти именно в такой супермаркет. Внутренняя окраска должна быть синяя или зеленая. В холодных тонах человек чувствует себя комфортно и может купить больше, чем планировал.

Большое количество супермаркетов включают гипнотизирующую музыку. Покупатели на подсознании подстраиваются под ритм и могут купить больше продуктов. Музыкальный фон может увеличить количество продаж на 30%.

В некоторых магазинах продают хлеб в бумажных пакетах. В таком случае продукт быстро засыхает и покупатели вынуждены снова возвращаться в супермаркет. С помощью карт лояльности, которые позволяют экономить, покупатели регулярно посещают только конкретный магазин.