Сбербанк онлайн
В работе мобильного приложения Сбербанка и сервиса «Сбербанк онлайн» 11 декабря 2019 произошел сбой. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector. По данным сервиса, жалобы от пользователей стали поступать около 23.00 мск. Больше всего жалоб на момент публикации поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Один из зарплатных клиентов Сбербанка пожаловался на трудности с оплатой картой около 23.30 мск.
Корреспонденту «Ведомостей» сообщили, что идут плановые технические работы, поэтому ряд операций может быть недоступен. В частности, оплата картой и переводы. Сотрудник колл-центра сказал, что восстановление работы ожидается после 00:20 мск.
Предыдущий собой в работе сервиса Сбербанка был зафиксирован 8 ноября.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СБЕРБАНК СЕГОДНЯ В 2019 ГОДУ — ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
Если сегодня в Сбербанке сбой, то прежде чем начать действовать, следует выяснить, в чем причина возникновения данной проблемы. Причин, связанных с тем, что клиент не может заходить в личный кабинет сервиса и выполнять нужные операции могут быть самыми разными. Сегодня можно выделить четыре основных:
сбои тех. характера или плановые работы на сервере, что делает систему недоступной для клиентов;
проблемы, связанные с получением разового пароля в СМС, необходимого для авторизации;
нарушение доступа в Сеть;
неполадки браузера или оборудования клиента (телефона или ПК).
В текущем году вопрос, связанный с неполадками в работе системы поднимался очень редко, и большая часть проблем возникала со стороны клиента. По этой причине, восстановлением доступа в сервис занимались непосредственно пользователи.
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
Самой распространенной причиной того, что сегодня не работает сайт Сбербанка или отсутствует доступ в мобильный банк, заключается в проведении специалистами регламентных работ. Например, замена оборудования или обновление программного обеспечения.
Если речь идет о профилактических действиях или внедрениях новых технологий, то восстановление системы займет не больше часа. Обычно, такие работы планируются на ночное время, когда к системе обращается небольшое число клиентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ
Чтобы решить, как быть дальше, сначала стоит определить, почему не работает приложение Сбербанк Онлайн или нет доступа в ЛК с компьютера. Технический сбой – это наименее неприятная причинная недоступности сервиса. Для решения вопроса, конечно же, потребуется время, но, в большинстве случаев проблема решается быстро и клиенту остается только подождать.
Чтобы убедиться, что речь идет о тех.сбое, стоит позвонить в контактный центр СБ по телефону – 8-800-555-5550. Специалисты обязаны сообщить и объяснить людям, когда сервис придет в работоспособное состояние. Если дозвониться не получается или нет такой возможности, можно просто поискать необходимые сведения в интернете. Часто, сведения размещаются в новостях.
ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Ряд операций перестает быть временно доступным для исполнения. Обычно, это происходит в выходные дни, либо в праздники, действующие в России.
Обычно, Сбербанк извещает своих клиентов о дополнительных выходных, поэтому, никаких проблем и сложностей у клиентов не возникает. Люди стараются снять деньги или выполнить нужные операции заранее.
ПРОБЛЕМЫ С КОМПЬЮТЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Нередко встречается такой вариант, когда сложности есть у пользователя. Сначала пользователь звонит в службу поддержки и старается узнать, почему сейчас не работает СБ Онлайн. В результате оказывается, что с работой сервиса все в порядке.
Здесь действовать можно по разному, но самые элементарные советы состоят в выполнении несложных манипуляций:
Удостовериться, что адрес страницы задан верно.
Перезагрузить браузер, очистить кэш и куки.
Дополнительно можно проверить, правильно ли введены логии/пароль при входе в ЛК.
Программисты рекомендуют произвести проверку на вирусы.
Один из перечисленных моментов обязательно поможет, в противном случае, нужно вновь звонить в службу поддержки и советоваться с ними.
СБЕРБАНК ОНЛАЙН НЕ РАБОТАЕТ ПОД АНДРОИД
Если не работает сервис на смартфоне, то это не обязательно сбой в функционировании системы. Вполне возможно, что нарушение связано с неисправностью самого телефона. Стоит попробовать перезагрузить телефон и удостовериться, что связь с интернетом имеется. Если не поможет, то нужно прибегнуть к более жесткому варианту – переустановить приложение.
Случается и так, что клиенты не могли получить смс-сообщение с разовым паролем. Практически всегда это связано с переполнением памяти у телефона или с возникновением сбоя. Достаточно, повторно запросить отправку кода, и он обязательно придет.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Важно знать, что делать, если не работает мобильный банк Сбербанка, чтобы принять решение о дальнейших своих действиях. Самых простых решений может быть два. Первый – это подождать, пока система заработает самостоятельно, а вторая, позвонить на горячую линию в банк (8-800-555-5550) и уточнить информацию о работе сервиса.