Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ) подготовил рекомендации для врио губернаторов, пишет в понедельник принадлежащий Григорию Березкину РБК.
Они касаются того, как им нужно строить предвыборные кампании и формировать свой имидж.
По мнению экспертов ЭИСИ, региональные кампании последних лет демонстрируют востребованность принципиально новых подходов к работе и коммуникациям.
«Зачистка политического поля с заблаговременным устранением из выборной гонки потенциально опасных конкурентов перестает быть панацеей от всех проблем», — говорится в документе.
Потенциально опасным при отсутствии позитивного предложения и качественной коммуникации между властью и обществом может оказаться даже кандидат, выдвинутый в качестве статиста, констатируют эксперты ЭИСИ.
Ключ к победе любого кандидата — прямая работа с избирателями. Практика «малых дел» работает, уверены эксперты.
В рекомендациях также говорится о необходимости работы врио губернаторов в соцсетях.