Ниссан провел апгрейд одного из самых любимых и популярных в России кроссоверов — X-Trail, в народе часто называемого «Хитрилой». Машина подорожала, подобрела, помягчела, если сравнивать с предыдущей версией. Фактически это не рестайлинг даже, а кардинальная модернизация модели.
Но давайте обо всем по порядку.
Изменения: внешние и внутренние
Внешне изменения бросаются в глаза. Дизайнеры серьезно поменяли «морду» кроссовера (изменили бампер, оптику, решетку радиатора и добавив новые противотуманки). Эмблема теперь располагается на стеклянном основании, за которым прячется радар системы предотвращения столкновений.
Цветовая палитра окраску кузова была существенно расширена. Добавились неожиданные цвета, за которые, правда, придется немного доплатить, но ведь это не есть особенность именно X‑Trail, доплата за цвет есть у многих марок.
Внутри сразу обращаешь на руль с «подрезанным» внизу ободом. Огромный плюс в условиях нашей зимы – подогрев руля. Кстати, даже протестировал, в один из особо прохладных дней нашего нынешнего непредсказуемого лета. Жаль, конечно, что эта опция доступна только в самых дорогих комплектациях.
Еще один плюс –обогрев задних сидений. Но есть и минус (но, возможно, мне просто непривычно) – расположение перекидной клавиши включения обогрева заднего сиденья. Разместили ее инженеры между передними креслами, что на мой взгляд кажется несколько нелогичным.
А вообще электроники стало существенно больше. Расширили системы безопасности (теперь кроме функции автоторможения, упомянутой выше, есть система обнаружения препятствий при движении задним ходом), к электроприводу багажника добавилась возможность открыть ее дистанционно, проведя ногой под задним бампером. Не важно, открыл ли центральный замок или нет: система сработает в любом случае, если почувствует, что ключ находится рядом. Закрыть, кстати, можно также )) Очень удобно на парковках перед магазинами и супермаркетами, когда руки заняты.
Из электроники хочу отметить еще новую мультимедийную систему от нашего российского интернет-гиганта Яндекс: вполне современное устройство на андроиде процессор на 4 ядра, сенсорный дисплей 8 дюймов, модем на 4G/LTE. Мне вообще яндексовский навигатор нравятся, а тут, получается, можно пользоваться им без телефона, прямо из машины. Но у меня была комплектация с родной Ниссановской мультимедиа и я пользовался по старинке смартфоном )
Единственное, чтобы я сделал, это улучшил картинку с камеры заднего вида, но это вопрос не качества мультимедийной системы как таковой, а скорее вопрос камеры заднего вида. Надеюсь, это будет доработано к следующему рестайлингу. Впрочем, лично для меня это изображение в принципе не особо важно, к тому же парктроники работают очень хорошо.
Чтобы вся эта красота работала в принципе, японцы заменили традиционный 150-амперный генератор на 180-амперный. Говорят, это позволяет увеличить время работы обогева лобового стекла, но я не проверял: зима хоть и близко, но тест я проводил все-таки в теплое время года.
Внутренняя отделка X‑Trail осталась на уровне. Удобно, что теперь можно настроить по высоте кресло не только водителя, но и пассажира, более подвижными стал и задний диван, правая и левая части которого теперь двигаются вперед-назад, и есть функция смены угла наклона спинок.
Вообще салон очень удобный: комфортно и водителю, и всем пассажирам.
То, что не видно
Отдельные доработки японских инженеров на первый взгляд не видны, но они прекрасно ощущаются во время движения.
Во-первых, машина стала гораздо тише (доработана система шумоизоляции, в панелях пола появились виброгасители, а лобовое стекло стало акустическим), хотя силовые агрегаты остались прежнеми (либо бензиновые «четверки» объемом в 2 или 2.5 литра, мощностью, соответственно, в 144 или 171 л.с., либо 1.6-литровыйй дизель мощностью в 130 «лошадей», который идет в сочетании с механикой и полным приводом).
Разгоняется машина довольно легко, напряг начинается чувствоваться только после 140 км/ч.
Во-вторых, доработали ходовые качества: управление стало чуть более жестким, но более четким и уверенным. Заменили стабилизаторы поперечной устойчивости (они стали на миллиметр толще), подвеска стала гораздо мягче.
В-третьих, серьезно поработали над светом: адаптивные светодиодные фары умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой луч до 15° (правда, это доступно не во всех комплектациях).
Из остальных плюсов могу назвать систему бесключевого доступа.
А что цена?
По стоимости новый X‑Trail колеблется в пределах от 1.6 до почти 2 миллионов рублей. Первая вариация – двухлитровый двигатель и механика, последний – с мотором 2,5, полным приводом и кучей дополнительных опций.
В этом ценовом сегменте он далеко не один, конкуренция довольно высока (тут и фольксагеновский 1.4-литровый Тигуан, и тойотовскийRAV4 (два литра, 146 л.с.), и хонда CR-V (также два литра и 150 «лошадок» под капотом), но смотрится он при всем этом вполне и вполне достойно.
В принципе, я считаю, что это вполне адекватная цена для кроссовера, который действительно отлично ведет себя на дороге, причем вне зависимости от качества этой дороги.
А здесь мой видео обзор. Заходите, смотрите и подписывайтесь!
Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту.
Подписывайтесь !