Столото: официальный сайт, вход, личный кабинет, проверить билет лотереи тиража. Как проверить билет тиража лотереи Русское лото, Жилищная лотерея, Золотая подкова на Столото ру?

Столото (официальный сайт): Как изменить телефон и почту в личном кабинете?

Изменить номер мобильного телефона, который был указан при регистрации, нельзя. Это может привести к ошибкам при зачислении денег, ведь номер мобильного телефона является главным идентификатором пользователя на stoloto.ru. Именно к этому номеру привязывается Кошелек. При регистрации вас уведомили о том, что после ее завершения изменить номер телефона в личном кабинете невозможно. Если у вас теперь другой номер, рекомендуем вам зарегистрировать на него новый личный кабинет и участвовать в лотереях из нового кабинета. Если вам пришлось завести новый адрес электронной почты специально для регистрации, настройте переадресацию писем на тот почтовый ящик, который вы чаще используете.

Чтобы изменить электронный адрес, введите новый имейл в разделе «Личные данные» своего профиля. После чего на указанный электронный адрес вам придет письмо с подтверждающей ссылкой. Пройдите по этой ссылке, чтобы получить на телефон секретный код. Введите его на этой странице — и новый электронный адрес вступит в силу.

 

Столото (официальный сайт): Как узнать номер моего Кошелька «Столото»?

Номер Кошелька можно найти в левом верхнем углу раздела «Кошелек», под суммой вашего баланса. Раздел «Кошелек» находится в вашем личном кабинете.

 

Столото (официальный сайт):  Как изменить имя, логин и пароль. Или что делать, если я забыл регистрационные данные?

Изменить имя и пароль вы можете в своем личном кабинете (раздел «Мой профиль»). Логин* на нашем сайте изменить невозможно. Чтобы изменить пароль, воспользуйтесь службой восстановления. В отправленном вам письме после слов «для пользователя» будет ссылка на смену пароля.* Логин есть у тех пользователей, кто зарегистрировался на сайте до мая 2015 года. Для участников, зарегистрированных позже, логином является адрес электронной почты. Те участники, кто зарегистрировался позже, при авторизации вместо логина указывают свою электронную почту.

 

Столото (официальный сайт):  Как очистить раздел «Мои билеты» от уже сыгравших билетов?

Самостоятельное удаление билетов невозможно — они автоматически перемещаются в архив по истечении 180 дней с момента проведения тиража/розыгрыша.

 

Столото (официальный сайт):  Как и где активировать промокод?

Чтобы оплатить билет промокодом, сформируйте на www.stoloto.ru лотерейный билет, нажмите «Все способы оплаты», выберите «Промокод» и нажмите «Оплатить». Скопируйте код в появившемся окне и введите код проверки. Нажмите «Продолжить». Ваш билет оформлен. Коды, полученные на бумажных носителях или по почте, добавляйте через специальное окошко в личном кабинете, а затем используйте для оплаты. Если при клике на кнопку «Все способы оплаты» вы не видите способ оплаты «Подарочный код», выберите с левой стороны экрана вкладку «Акции».

 

Столото (официальный сайт):  Как мне отписаться от СМС и имейл-рассылок?

Управление уведомлениями находится в разделе «Профиль» личного кабинета, раздел «Уведомления». Также вы можете сообщить о своем решении отписаться от рассылок по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен jаvascript для просмотра. //