Станция «Нижняя Масловка» соединит Большое кольцо метро с МЦД

Началась отделка пола платформы строящейся станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что станцию облицовывают гранитными плитами.

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что на базе «Нижней Масловки» формируется крупный транспортно-пересадочный узел, который соединит две линии метро, Савеловский вокзал и первую линию Московского центрального диаметра, которая пройдет от Лобни до Одинцово», – сказал А. Бочкарев.

Основные конструкции станции «Нижняя Масловка» уже готовы, продолжаются гидроизоляционные работы в тоннелях, монолитные работы на вестибюлях и монтаж эскалаторов. В станционных тоннелях бетонируется жесткое основание.

Сроительство новой кольцевой линии с 31 станцией планируется завершить к концу 2022 года. Она будет запускаться участками.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Большая кольцевая линия метро будет самой длинной в мире и сделает районы города более доступными.

«Большая кольцевая линия московского метро – крупнейший мировой проект в области метростроения. Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине», – подчеркнул С. Собянин.

Напомним, в феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Самыми популярными станциями стали «Деловой центр» и «ЦСКА».

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here