В последнее время в нашу редакцию увеличился поток вопросов связанных с началом предпринимательской деятельности. Довольно большое количество людей решили испытать свои силы в торговом бизнесе, а именно в розничной торговле продуктами питания. Для удовлетворения интереса наших читателей наш корреспондент взял интервью у директора крупного магазина продуктов и задал вопросы касающиеся практической стороны ведения бизнеса.
Корр. – Здравствуйте! Скажите, как выбрать беспроигрышный вариант для торговли? Какие товары покупают чаще всего?
Директор: – Здравствуйте! Пожалуй, самым важным аспектом для существования людей считается бесперебойная поставка продуктов питания для населения. Человек не может прожить без еды, поэтому такие товары являются самыми востребованными. Можно обойтись без каких-либо благ цивилизации, но без пищи протянуть невозможно. Это обстоятельство привлекательно в розничной торговле, что провоцирует высокую конкуренцию в бизнесе. Для открытия такого retail-проекта необходимо все правильно рассчитать, хорошо подготовиться, в том числе купить недорогие холодильные витрины для демонстрации скоропортящихся продуктов, обеспечить регулярную и своевременную доставку, найти поставщиков с адекватными ценами.
Корр. – Какое должно быть оснащение в магазине?
Директор: – Выбор оборудования напрямую зависит от специфики обслуживания покупателей. Именно этот фактор нужно учитывать при запуске проекта. Традиционная торговля через прилавок и самообслуживание имеют существенные различия.
Корр. – Какие характеристики должны быть в приоритете при подборе?
Директор: – В первую очередь, нужно опираться на нагрузку торговой точки. Данный прогноз осуществляется на профессиональном уровне, так как любые недочеты в расчётах приводят к значительным убыткам. Например, если в магазине оборудование не соответствует большим нагрузкам, то вероятность его поломки составляет больший процент. И, напротив, нерациональный «запас надежности» доставляет предприятию потери в бюджете.
Первоначально, при открытии любого продуктового магазина следует беспокоиться о покупке оборудования для демонстрации товаров. Целесообразно купить металлические торговые стеллажи. Они используются, как для хранения, так и для выкладки. Так же важно правильно подобрать холодильное оборудование. К нему относятся витрины, морозильные лари, шкафы, бонеты, полки для выставки кондитерских изделий и др. Подобные атрибуты характеризуются сложной электромеханикой. Обслуживание этого оснащения должно производиться только профессионалами. Неправильный выбор средств для хранения товаров грозит выводом из строя техники и порчей продуктов.
Корр. – К какой компании обращаетесь лично Вы?
Директор: – Я доверяю специалистам фирмы «ВистаПлюс» (vistaplus.ru). Сотрудники компании – настоящие эксперты в данном направлении, а 20-летний опыт работы и кристальная репутация являются важным показателем их компетентности.