Собянин дал старт проходке тоннеля БКЛ метро «Каховская – Зюзино»

Началось строительство правого перегонного тоннеля на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Каховская» до станции «Зюзино», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«БКЛ – уникальная стройка во многих отношениях. Мы строим самую большую кольцевую линию метро в мире длиной 70 км. Причем строим одновременно все будущие участки метрокольца», – сказал С. Собянин.

По его словам, сегодня проходку тоннелей БКЛ ведут одновременно 10 тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). В будущем планируется задействовать еще 19 щитов.

Большая кольцевая линия метро

Проходку правого перегонного тоннеля от станции «Каховская» до «Зюзино» будет вести щит Herrenknecht S-219 диаметром 6 метров. По традиции метростроевцев ему дали женское имя – «Роза».

Ранее «Роза» построила тоннели в Ашхабаде (Туркмения). Теперь ей предстоит пройти около 1 км на глубине 16 метров и во втором квартале 2019 года дойти до станции «Зюзино».

Собянин дал старт проходке тоннеля БКЛ метро «Каховская – Зюзино»

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. Замкнуть кольцо планируется в 2023 году. 

МЕТРО 2022: спецпроект

Три станции метро появятся в районе Хорошево-Мневники 

 

Началось строительство ст. «Шереметьевская» и «Ржевская»  

 

На БКЛ приступили к сооружению станции «Воронцовская»

 

Как строится станция метро «Нижняя Масловка» 

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here