Из всех наиболее популярных материалов, используемых в быту, самую высокую востребованность имеют различные виды скотча. Трудно представить себе выполнение упаковочных или комплектовочных работ без помощи этой клейкой ленты.
Получивший свою популярность несколько десятков лет назад скотч прочно вошел в обиход каждой семьи, а также широко используется в промышленности и торговле в качестве расходных материалов. Также некоторые виды подобной ленты применяются для уплотнения и крепления некоторых элементов.
Основа материала
Основу обычного вида скотча составляет пленка из полипропилена с нанесенным на нее клеящим веществом, которым является разновидность акрила. Выпускается подобный материал различной ширины и толщины.
Самым распространенным вариантом является лента с толщиной в 45 мкм. Полосами такого размера могут заклеиваться короба различной конфигурации и уплотняться любые конструкции.
Для работы в условиях низких температур и упаковывания особо тяжелых коробов используется скотч от производителя с толщиной рабочей части 47 и 50 мкм. Также одним из вариантов этого вида упаковки является скотч машинный для использования на автоматических линиях.
Двухсторонний скотч обычно не используется для упаковки, но широко применяется для проведения монтажных и ремонтных работ. Некоторые элементы корпуса автомобиля, подвесные потолки, крепление линолеума — все эти и другие виды задач могут решаться при помощи этого материала.
Применение
Применение такого скотча позволяет ускорить проведение различных видов работ, а его основой могут являться как полипропиленовые, так и тканевые составляющие.
Слипаться двум частям при наматывании не позволяет специальное защитное покрытие из бумаги или полимера. Двухсторонний скотч является незаменимым решением, если нельзя использовать стандартные виды крепежа: гвозди, шурупы или обычный клей.
Скотч с логотипом предназначен для обозначения продукции отдельных фирм и отражает ее индивидуальность. Подобное решение не только позволяет упаковать нужные товары, но и является разновидностью рекламной кампании, благодаря уникальному логотипу.
Цена такого типа упаковочного материала несколько больше, но и эффективность его использования максимально высока.