Самоклеящаяся лента и плёнка, попросту – «самоклейка» последние пару десятков лет очень популярна в рекламе: как уличной, так и интерьерной. Но какая «самоклейка» лучше подойдёт для каких целей? Также давайте разберёмся, какие виды «самоклейки» самые популярные и на что обратить внимание при выборе верха и подложки.
Виды «самоклейки» в зависимости от верха
- Виниловая плёнка. Идеальна для оклеивания объектов с большим количеством изгибов. Нужно брендировать авто? Поставлена цель разместить рекламу на сложную по геометрии фигурку на карусели? Это то, что вы ищите!
- Перфорированная плёнка. Самое главное достоинство материала – умение обеспечить эффект сквозной видимости. Очень активно применяется для рекламы на транспорте. Её можно встретить в вагонах метро и автобусах, в маршрутках и трамваях.
- BackLit. Это решение – находка для производителей выставочных лайтбоксов. Материал – с транслюцентным «характером», а это, значит, можно добиться отличного светорассеивания.
- ПВХ -лента. Самый экономичный вариант. Подходит для рекламных конструкций-«времянок».
- «Самоклейка» из полиэстера. Несмотря на то, что полиэстер у нас прочно ассоциируется с зонтиками, а, значит, и дождями, решение больше подходит для создания рекламных конструкций внутри помещений. На улице полиэстерная «самоклейка» (если сравнить с той же виниловой) быстро выходит из строя.
Подложка
Отдельного внимания заслуживает и подложка. При её выборе обязательно важно учитывать, к чему будет клеиться плёнка.
«Самоклейка» с подложкой, содержащей акрил, великолепно подходит для стеклянных и металлических поверхностей. При этом несомненный плюс таких подложек- умение противостоять сдвигу. При этом, если ленту с такой подложкой наклеить на полипропиленовые, полиэтиленовые, силиконовые изделия, держаться, увы, она будет очень плохо.
Зато отличное сцепление с искусственными материалами обеспечивает силиконовая подложка. Силикон обеспечивает достойную липкость, а цена лент и плёнок с ним достаточно невысока.
«Изюминка»
Приятно и то, что производители плёнок заботятся не только о практичности, но и эстетической стороне дела и активно «играют» фактурами. Современный потребитель может выбрать как абсолютно гладкие поверхности, так и нетривиальные решения с роскошной шероховатой фактурой.
Если изделие качественное, его легко принять за дорогую ткань. Для рекламы продукции класса «люкс» – это просто идеальный вариант.
Стереотипы о том, что «самоклейка» – это полная безвкусица, можно развеять. Зато благодаря современным материалам есть все условия для создания качественной рекламы.