Россия никак не может решиться на реализацию масштабного инфраструктурного объекта

Российская Федерация поставила перед собой основную задачу — догнать мировую экономику и как можно быстрее ускорить рост внутреннего валового продукта до уровня ниже среднего. Практически каждый день российские топ-менеджеры государственных корпораций и чиновники ведут разговоры о современных трендах и необходимости реформ, однако по методикам экономического развития Россия все больше начинает напоминать Советский Союз. В чем же схожесть? Все дело в том, что российская власть регулярно рассказывает народу о новых инфраструктурных мегапроектах, банковские специалисты и чиновники делают все, чтобы наконец избавиться от американского доллара, а в Министерстве культуры всяческими способами пытаются отстоять интересы отечественного кино. Именно так себя вела и советская власть. Вместе со всеми вышеперечисленными моментами страна пытается найти управу для руководителей малого бизнеса, которые действуют в одиночку. Власть называет таких деятелей самозанятыми, и обязала их к оплате многих налогов.

Неоднократно говорилось о том, что в России уже совсем скоро может появиться первая железнодорожная высокоскоростная магистраль, которая будет связывать российскую столицу с Нижним Новгородом. Этот проект одобрили практически все члены российского правительства. Категорически против выступил первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов. Он неоднократно говорил о том, что все затраты на строительство данного объекта просто не окупятся. “Я могу еще понять строительство такой дороги между Москвой и Питером. Я могу даже предоставить оценки специалистов, где такие проекты могут быть выгодны и могут окупать текущее содержание. Но поскольку между Казанью и Москвой действует нормальное авиасообщение, по времени все равно авиасообщение будет быстрее, чем высокоскоростной поезд” — высказывался Силуанов. Чтобы начать реализацию данного проекта, необходимо официальное разрешение российского президента Владимира Путина. Он неоднократно говорил о том, что подпишет документ о начале строительства только в том случае, когда основные исполнители будут представлять отечественный бизнес. Это в первую очередь необходимо для того, чтобы потраченные деньги остались в стране. Если верить последним подсчетам, то это около 621,5 миллиарда рублей.

Специалисты уверены, что новый участок от Москвы до Нижнего Новгорода сможет стать частью большой трассы до Казани. А уже после этого ее можно будет продлить аж до Китая. Впервые о создании нового участка заговорили в 2013 году. По предварительным данным на реализацию проекта будет потрачено около 1,7 триллиона рублей.