Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

«Инфинити» переводится с английского языка как «бесконечность, безграничность». Автомобили марки Infiniti первое время удивляли российского покупателя — как нестандартным внешним видом, так и безупречностью езды. Престижно было владеть автомобилем этой марки. Но рынок насыщается, появляются конкуренты и «безграничность» Инфинити уходила куда-то на второй план.

И вроде бы машины действительно хороши (объективно, а не на мой «замыленный» взгляд), но вот беда — слишком уж редко (относительно шустрости конкурентов) бренд выпускает обновления.

Но мы дождались.

В 2019 году красотка InfinitiQX60 прошла последний рестайлинг, до этого модель не обновлялась несколько лет. Вот о QX60 и хочется поговорить.

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Для кого и для чего InfinitiQX60?

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Поглядите на красавицу и вы сразу поймете: рестайлинг нацелен на молодое поколение водителей. Да, QX60 приобрел уж слишком фантастические черты и чрезмерно изогнутый рельеф, но это — тренд, это узнаваемость и стиль, что очень нравится молодежи.

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Все плюсы этого автомобиля

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Премиальный кроссовер в базовой версии можно приобрести за 3.145.000 рублей — по сравнению с конкурентами, это еще божеская цена.

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Все комплектации оснащаются бензиновыми моторами на 3.5 литра (283 л.с.). Клиренс у QX60 сравнительно скромный — 180 мм, ну так на такой машине по полям и болотам ездить не будешь. Но свободно съедешь с асфальта, чтобы отдохнуть с друзьями на природе.

Когда начинаешь набирать скорость, чувствуется внушительный вес машины — 2082 кг, как заявлено в паспорте. Этот вес лично мне немного мешает почувствовать себя комфортно, так как привык к более легким авто.

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Полный привод и коробка-вариатор легко позволяют разогнать QX60 до отметки 100 км/ч за 8.6 секунд. И никакой большой вес тут, оказывается, не помеха! Максималка — 190 км/ч — мною была достигнута. Но на изломе уже начинаешь чувствовать, как трудно дышится мотору и, жалея машину, сбрасываешь скорость…

Управлять такой машиной, как InfinitiQX60, одно удовольствие — мягкий ход, комфортабельный салон, уверенное движение. Ах, да, еще добавьте к этому потрясающий обзор и интуитивно понятный интерфейс дисплея на разноцветной панели — да тут ребенок разберется, что к чему!

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

И еще пару слов о салоне. Очень понравилась отделка: выбран качественный пластик и мягкая кожа, очень приятная на ощупь. В помощь водителю сразу два монитора — маленький и большой, так что можно решить, на какой из них выводить данные о работе систем, а на какой — показатели движения или обзор с камер.
Да и бренд говорит сам за себя: Инфинити узнаваема и почитаема среди всех российских водителей.

Какие минусы я все-таки сумел в ней отыскать?

Но я был бы не я, если бы не нашел, к чему тут можно придраться. Из-за размеров и мощности двигателя само собой разумеется нехилый расход бензина: для города этот показатель равен 14.4 литра. Затратненько)) Но на трассе он король дороги, расход у меня упал до 11 литров, а динамика просто замечательная.

Что же в итоге?

Долго, слишком долго японцы тянули с рестайлингом этой модели. Поэтому QX60 сейчас будет продаваться с натяжкой, хотя по факту автомобиль ничуть не уступает конкурентам из своего класса.

Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

От себя могу сказать, что машина понравилась — действительно понравилась, без каких-то там оговорок и претензий. К тому же вся история модели QX60 — это редкие, но меткие изменения в лучшую сторону. Думаю, следующее обновление модели станет действительно крутым, и даже я не смогу выявить в ней какие-нибудь недоработки…