Первое что видят клиенты, при входе – это ресепшн, который интерьером и стилем должен соответствовать специфике компании. И именно поэтому они должны вызвать приятные впечатления у посетителей, тем самым располагая их к этой компании. В наши дни, среди молодых представителей бизнеса, желающих выдержать хай-тек стиль, очень популярной является идея изогнутых или волнообразных стоек со скругленными углами своих частей. Особенно распространены ресепшены из ламинированных МДФ или ДСП, что добавляет им изящности и прочности. А верхнюю часть иногда заменяют высокопрочным стеклом.

В более крупных и солидных компаниях в почете классический стиль. На таких ресепшнах стойки имеют многоугольный вид (чаще всего прямоугольный). Они выполнены из лучших пород древесины, с отделкой металлом и пластиком, а иногда ис использованием мрамора, сланца, гранита и других природных камней, что придает их виду солидность, надежность и крепость. Такие стойки имеют красивое на вид и приятное на ощупь покрытие из шпона, которое сохранит свой внешний вид на очень длительный срок.

При выборе типа, стиля и цвета ресепшна необходимо учитывать, что стойка должна прекрасно подходить в общую идею компании и благоприятствовать приятной обстановке. Помимо этого красота, удобство и комфорт посетителя и секретаря также играют не маловажную роль. Это в целом и формирует имидж компании и первое впечатление о ней, что является одним из ключевых моментов бизнеса.

Также не стоит забывать о месте ожидания клиентов, поскольку бывают случаи, что менеджера необходимо подождать некоторое время. И тем самым надо обеспечить, чтобы это время не было столь томительным, поэтому хорошим шагом будет добавление в зону ожидания дивана или кресел, к которым можно прибавить и небольшой столик, с рекламной или сувенирной продукцией, напитков. Можно дополнить интерьер различными произведениями искусства (картинами, скульптурами) и представителями флоры (цветами, деревцами).

Но нельзя забывать, что стойка ресепшн – место работы администратора, которое должно быть удобным, как в расположении предметов работы самого администратора, так и места для работы с посетителями. Поэтому желательно, чтобы конструкция была двухуровневой, что позволит разместить все необходимые предметы и документы, не загромождая при этом места общения с клиентом.