В ноябре европейских зрителей неожиданно взбудоражило японское телешоу, в котором участники в латексных костюмах взбираются по обмазанным чем-то склизким ступенькам, беспрестанно падают, поднимаются и упорно движутся дальше. О шоу написали ведущие западные СМИ, а публика пришла в недоумение: как продюсеры умудрились прошляпить такой хит и не адаптировать его для европейского зрителя?

Между тем страны Азии давно славятся игровыми телешоу, совершенно дикими на европейский взгляд. «Лента.ру» изучила мир унижений, популярный на азиатском ТВ, и рассказывает лишь некоторых из них. Видео можно посмотреть на странице «Ленты».

Японцы обожают издеваться друг над другом в телешоу. Чем сильнее унизишь участника соревнований, тем лучше. То же шоу со скользкой лестницей можно превратить в массовое физическое унижение людей, как это сделали продюсеры подобной развлекательной программы.

А участников другого шоу — непременно девушку и молодого человека — соединяют друг с другом проводами, по которым передается ток: девушке клеммы прикрепляются к бюстгальтеру в районе сосков, молодому человеку — ко рту (в другой вариации — к пупку или соскам). Задача молодого человека — сдернуть с девушки бюстгальтер, пока его бьет током. Судя по реакции конкурсантов, их мучения непереносимы.

Программа AKBingo! прославилась роликом, в котором девушки дуют на таракана, чтобы он не попал им в рот. Но фантазия авторов японских шоу безгранична, и другие выпуски ничуть не хуже. Правила простые: девушки делятся на две команды и преодолевают препятствия. Если они справляются с заданием, это идет в общий зачет команды. Молодых японок то заставляют пить что-то гадкое, то пугают жабой. В одном из эпизодов девушке предложили испытать на себе приспособления для пыток. И она согласилась.

Если российские игровые шоу делают ставку на физическую крепость участников и интеллектуальные способности, то корейские, китайские или японские шоу — это зачастую испытание терпения. В этом проекте надо максимально долго продержаться, уткнувшись носом в промежность барышне.

До смерти смешно

Японскому зрителю нравится наблюдать за тем, как другие боятся. На японском ТВ множество шоу, где участники проверяют на прочность собственные нервы. В одном из таких девушку, упакованную в куб из плотного пластика, переворачивает 350-килограммовый медведь.

Однажды корейское телевидение открыло для себя чулок и с тех пор с ним не расстается. Придумали десятки, если не сотни испытаний с применением чулка. Как правило, герою натягивают его на лицо и отправляют на добровольные экзекуции. Самое простое задание — поймать ртом маршмеллоу.

Иногда в гости к корейцам заглядывают мировые знаменитости. В конце прошлого года в программе Infinite Challenge чулок примерил американский актер Джек Блэк. С натянутым на голову предметом женского гардероба он должен был задуть свечу. Артистичный Блэк не подвел.

Есть маршмеллоу его все-таки заставили. В этом же выпуске он соревновался с другим участником, чей рот вместит больше зефирок. Талантливый человек оказался талантлив во всем.

В Азии бум ТВ-караоке. Но просто наблюдать за тем, как кто-то перепевает чьи-то хиты, азиатам уже неинтересно, поэтому героев помещают в ситуации, когда пение становится настоящим испытанием, порой на грани жизни и смерти. В некоторых азиатских странах прижилось американское Killer Karaoke, и кое-где его смогли довести до высшей точки опасности. На отдельные эпизоды действительно страшно смотреть. К примеру, в этой серии камбоджийской версии Killer Karaoke девушку душит змея. Она в ужасе, но ее песню «не задушишь, не убьешь».

И это далеко не все, что придумали в Азии с караоке. На одном из каналов Японии выходит «Караоке-мастурбация». Мужчины должны сдерживаться и петь, пока их мастурбирует девушка.

Шоу, эксплуатирующих секс, в Азии великое множество. Все они выходят в позднее время. Даже самому раскрепощенному зрителю такие ночные программы могут показаться диковатыми. Японские продюсеры руководствуются принципом «секса мало не бывает».

Большой популярностью в Стране восходящего солнца пользуются шоу из серии «узнай жену» или «узнай мужа». Нет, это не безобидный свадебный конкурс, где жену нужно узнать по отпечатку поцелуя на бумаге. Супругу предлагается узнать эмпирическим путем, а именно — посредством проникновения.

В другой программе девушки выходят на улицу в поисках мужчин, готовых посоревноваться в мастурбации. Добровольцев ведут в студию, стягивают с них штаны, заграждают ниже пояса ширмой. Ведущие становятся на колени и начинают стимулировать половые органы конкурсантов. Кто первый достигнет эякуляции, тот и победил.

Это только малая толика того, на что способна фантазия азиатских телепродюсеров. На этом фоне любое российское шоу, даже «Дом-2», кажется вполне безобидным.

Светлана Поворазнюк