Промостол: особенности, виды и преимущества

Рекламные компании и бизнесмены для продвижения своих услуг и товаров используют различные инструменты и оборудование. Одну группу образуют промостойки (или промостолы). Подобные изделия имеют простую конструкцию и высокую информационную эффективность. Поэтому они пользуются спросом.

Расскажем о конструкции таких модулей, существующих видах и преимуществах.

Что такое промостол?

Промостойка – это инструмент рекламы, состоящий из двух частей: тумбы и столешницы. Есть модели, которые комплектуют выносным фризом, увеличивающим рабочую площадь.

Тумба чаще всего имеет сферическую форму. Это упрощает работу с модулем и позволяет разместить в его внутренней части полки для хранения наглядной агитации или готовой продукции. Вдоль боковин часто монтируют две штанги, которые обеспечивают поддержку фриза на заданной высоте.

В производстве промостоек используют простые, но проверенные временем, качественные материалы: алюминий, дерево, пластик, ламинированное ДСП.

За счёт того, что металл применяют только для создания каркаса, изделие имеет небольшой вес. Это повышает мобильность конструкции, улучшает её характеристики.

Разновидности

Промостолы классифицируют по нескольким признакам: конструкции, материалам производства, способу применения и т.д.

Остановимся на трёх основных видах, которые отличаются друг от друга способом эксплуатации.

  1. Напольные изделия являются наиболее востребованными, так как имеют большую рабочую площадь и не сложную конструкцию. Различают одно, двух или многосторонние модели.
  2. Настольные модули имеют небольшую высоту. Тумба у них отсутствует, поэтому такие стойки всегда устанавливают на стол или подставку.
  3. Навесные изделия конструктивно напоминают обычные информационные доски. Их оснащают несколькими накладными карманами и крепят к стене.

Оборудование этого класса предназначено для выполнения различных функций. Оно может решать не только коммерческие, но и навигационные или информационные задачи.

В общественных местах или на улице можно встретить промостойки разных видов, например, «Элипс», «Энкор», «Тауэр», «Фолд». Большое распространение получили дегустационные стойки и модули по типу стола-ресепшена.

Преимущества

Промостойки имеют ряд достоинств.

  1. Изделия имеют высокие показатели прочности и устойчивости. Они способны выдержать нагрузку в 40-50 кг, несмотря на то, что собственный вес редко превышает 5-6 кг.
  2. Компактность в нерабочем состоянии. Модули можно сложить для облегчения процесса транспортировки. В сложенном виде они занимают мало места. Поэтому перевозить стойки можно не только в автомобиле, но и в общественном транспорте.
  3. Простой монтаж. Для установки конструкции нужно немного времени. При этом нет необходимости обучаться этому процессу или использовать специальные инструменты.
  4. Мобильность изделия. Если нужно, то любой промостол можно быстро разобрать и перенести (перевезти) на новое место. Некоторые модели даже не требуют разборки. Также имеется возможность быстрой замены рекламных полотен. Для этого промостойки комплектуют специальными магнитными креплениями.
  5. Универсальность. Модули можно использовать для рекламы практически любой продукции или услуг. При этом предприниматели могут заказать изготовление стойки по своим размерам и в соответствии с общим корпоративным стилем.
  6. Возможность сэкономить. Если бизнесмен закажет хотя бы один промостол, то в дальнейшем отпадёт необходимость в регулярных приобретениях рекламных продуктов. Нужно только периодически обновлять фотополотна.

Где купить промостойку по хорошей цене?

Для этого стоит обратиться к услугам этого поставщика: standline.ru. Эта компания седьмой год работает на рынке производства и продаж мобильных рекламных конструкций. В её активе много законченных проектов, налаженные контакты с зарубежными производителями аналогичной продукции, профессиональный коллектив и современное оборудование.