Промостол: особенности, виды и преимущества
Рекламные компании и бизнесмены для продвижения своих услуг и товаров используют различные инструменты и оборудование. Одну группу образуют промостойки (или промостолы). Подобные изделия имеют простую конструкцию и высокую информационную эффективность. Поэтому они пользуются спросом.
Расскажем о конструкции таких модулей, существующих видах и преимуществах.
Что такое промостол?
Промостойка – это инструмент рекламы, состоящий из двух частей: тумбы и столешницы. Есть модели, которые комплектуют выносным фризом, увеличивающим рабочую площадь.
Тумба чаще всего имеет сферическую форму. Это упрощает работу с модулем и позволяет разместить в его внутренней части полки для хранения наглядной агитации или готовой продукции. Вдоль боковин часто монтируют две штанги, которые обеспечивают поддержку фриза на заданной высоте.
В производстве промостоек используют простые, но проверенные временем, качественные материалы: алюминий, дерево, пластик, ламинированное ДСП.
За счёт того, что металл применяют только для создания каркаса, изделие имеет небольшой вес. Это повышает мобильность конструкции, улучшает её характеристики.
Разновидности
Промостолы классифицируют по нескольким признакам: конструкции, материалам производства, способу применения и т.д.
Остановимся на трёх основных видах, которые отличаются друг от друга способом эксплуатации.
- Напольные изделия являются наиболее востребованными, так как имеют большую рабочую площадь и не сложную конструкцию. Различают одно, двух или многосторонние модели.
- Настольные модули имеют небольшую высоту. Тумба у них отсутствует, поэтому такие стойки всегда устанавливают на стол или подставку.
- Навесные изделия конструктивно напоминают обычные информационные доски. Их оснащают несколькими накладными карманами и крепят к стене.
Оборудование этого класса предназначено для выполнения различных функций. Оно может решать не только коммерческие, но и навигационные или информационные задачи.
В общественных местах или на улице можно встретить промостойки разных видов, например, «Элипс», «Энкор», «Тауэр», «Фолд». Большое распространение получили дегустационные стойки и модули по типу стола-ресепшена.
Преимущества
Промостойки имеют ряд достоинств.
- Изделия имеют высокие показатели прочности и устойчивости. Они способны выдержать нагрузку в 40-50 кг, несмотря на то, что собственный вес редко превышает 5-6 кг.
- Компактность в нерабочем состоянии. Модули можно сложить для облегчения процесса транспортировки. В сложенном виде они занимают мало места. Поэтому перевозить стойки можно не только в автомобиле, но и в общественном транспорте.
- Простой монтаж. Для установки конструкции нужно немного времени. При этом нет необходимости обучаться этому процессу или использовать специальные инструменты.
- Мобильность изделия. Если нужно, то любой промостол можно быстро разобрать и перенести (перевезти) на новое место. Некоторые модели даже не требуют разборки. Также имеется возможность быстрой замены рекламных полотен. Для этого промостойки комплектуют специальными магнитными креплениями.
- Универсальность. Модули можно использовать для рекламы практически любой продукции или услуг. При этом предприниматели могут заказать изготовление стойки по своим размерам и в соответствии с общим корпоративным стилем.
- Возможность сэкономить. Если бизнесмен закажет хотя бы один промостол, то в дальнейшем отпадёт необходимость в регулярных приобретениях рекламных продуктов. Нужно только периодически обновлять фотополотна.
Где купить промостойку по хорошей цене?
Для этого стоит обратиться к услугам этого поставщика: standline.ru. Эта компания седьмой год работает на рынке производства и продаж мобильных рекламных конструкций. В её активе много законченных проектов, налаженные контакты с зарубежными производителями аналогичной продукции, профессиональный коллектив и современное оборудование.