Рекламные digital-агентства предоставляют услуги интернет-маркетинга для компаний и организаций, то есть рекламируют товары, услуги или предприятия в интернете.
Работа с такими рекламными агентствами имеет свои преимущества и недостатки. Например, особенностью большинства digital-компаний является то, что они ведут проекты в качестве посредников: как менеджеры, помогающие находить и контролировать подрядчиков. В итоге Вашим сайтом занимаются не сотрудники данного агентства, а нанятые под проект специалисты и фрилансеры – со всеми вытекающими.
Сегодня, когда бизнес активно развивается в сети Internet, весьма востребованы организации, которые разрабатывают и продвигают web-ресурс в медиапространстве. Хорошее Digital-агентство сможет в считанные месяцы раскрутить бренд. Для рекламы заданной компании и создания её положительного образа используются следующие коммуникационные каналы:
- социальные онлайн-площадки, они же соцсети;
- контекстная и медийная реклама;
- продвижение веб-площадок;
- реклама в Mobile приложениях.
Продвижение на экспертном уровне
Чаще всего к услугам подобных агентств прибегают владельцы коммерческих интернет-ресурсов. Специалисты советуют незамедлительно обращаться в Digital-агентство, если товар не пользуется популярностью у потребителей, у бренда не хватает узнаваемости, отсутствует коммуникация с целевыми клиентами. В эту же группу можно отнести вывод на рынок редких товаров, не имеющих аналогов и не знакомых для потребителя.
Комплексные услуги Диджитал-компании, как правило, включают:
- Создание успешной маркетинговой стратегии в сети.
- Разработка мероприятий, которые будут раскручивать компанию либо отдельные продукты компании.
- Создание и продвижение веб-ресурсов.
- Создание и раскрутка групп в соцсетях.
- Продвижение посредством TV и радио.
Основные методики продвижения бизнеса
С каждым обратившимся в Digital-агентство клиентом специалисты обговаривают цели, а также согласовывают расходы. Ориентируясь на бюджет и поставленные задачи, профи применяют такие инструменты:
- SЕО — имеет стабильный, но не мгновенный результат. Под SEO понимается оптимизация веб-платформы для поднятия её позиций в поисковиках по «ключевикам». Позитивные сдвиги в этом направлении наступают, как правило, через три-четыре месяца.
- SMM-продвижение — это комплекс мер, направленный на стимулирование продаж, формирование лояльности, закрепление клиентов. Для достижения этого ведётся работа в соцсетях, проводятся конкурсы, разнообразные формы активности для потенциальных покупателей, идёт коммуникация с подписчиками.
- Под SERM понимают работу с факторами, влияющими на репутацию. Положительный имидж компании создаётся путём размещения позитивных отзывов о ней в интернет-пространстве. Если на каких-либо сайтах присутствует негатив в адрес заданной компании, то специалисты агентства связываются с владельцами ресурсов, дабы разместить положительные отклики, ответить на негатив конструктивными доводами и т.д.
Какова бы ни была специфика компании, сотрудники Диджитал-агентства сумеют подобрать верный подход для раскрутки и продвижения бренда в массы.