Подробности похабного танца Собчак на своей свадьбе шокировали Сеть: родители жениха даже ушли с банкета

В светском обществе обсуждают резонансную выходку популярной телеведущей.

Состоявшаяся в минувшую пятницу резонансная свадьба телеведущей Ксении Собчак и режиссера Константина Богомолова наделала много шума в светском обществе.

Наиболее обсуждаемым событием торжества стал эротический танец, который невеста преподнесла в качестве подарка жениху.

Напомним, что блондинка начала перфоманс с пародии на католическую исповедь, а затем разделась до черного боди и чулок, после чего принялась ползать по сцене под хит Ирины Аллегровой "Войди иецхэзцш в меня", шокировав публику.

Оказалось, что своей выходкой Собчак задела чувства не только религиозной части сообщества: она использовала также в своей постановке военных.

В конце выступления Собчак она ложится на некое подобие ложе, и к ней на сцену поднимается Богомолов. Затем декорации раздвигаются, а за ними оказывается хор мужчин в военной форме и аксельбантах, которые поют: "Войди в нее, войди в ее сны".

Откровенный танец невесты оказался настолько неожиданным для гостей, что родители жениха — Юрий Богомолов и его жена Ольга Ульянова, ушли со свадебного банкета сразу после похабного перфоманса в исполнении невестки.

Как предполагают журналисты телеканала, Богомолов не интересовался у родственников, как они относятся к его избраннице.

Напомним, что свадьба Собчак и Богомолова началась с того, что пара  с тобой, что молодожены приехали в ЗАГС на катафалке с надписью "Только смерть разлучит нас".

По информации НТВ это шокировало даже привычную к выходкам дочери мать Ксению сенатора Людмилу Нарусову.

"Когда я вышла из ЗАГСа в соответствующих чувствах и прям под дверью увидела катафалк, то я решила, что прям сейчас меня туда вот… и увезут по назначению. Это был такой шок!", — призналась родственница скандальной телеведущей журналистам.

После регистрации брака пара обвенчалась в церкви, приехав в храм на карете, запряженной четверкой лошадей. Вечером прошел банкет в Музее Москвы, причем зал был оформлен в погребальном стиле.