Первый двухпутный тоннель на Кожуховской линии готов – сюжет stroi.mos.ru

Новая линия метро из восьми станций скоро появится на схеме московского метро. Розовую ветку в Некрасовку на юго-востоке столицы тянут от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии.

Часть тоннелей этой линии будут двухпутными. В чем их отличие от традиционных тоннелей и как их строят – смотрите в нашем сюжете. 

Одной из станций с двухпутным тоннелем станет «Юго-Восточная». Она строится на глубине 20 метров. Оформят ее в коричневых тоннах – на полу уложат гранит, а стены отделают травертином. Особенностью станции станут светоотражающие плафоны-купола.

Два вестибюля будут иметь выходы на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Для маломобильных людей установят лифты.

На базе станции «Юго-Восточная» появится транспортно-пересадочный узел.

Первый двухпутный тоннель на Кожуховской линии готов – сюжет stroi.mos.ru

Две из них станут пересадочными: «Нижегородская» с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии и «Косино» – на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро

 

Как строится Кожуховская ветка   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here