Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости
В Самаре состоялась встреча руководства области с топ-менеджерами расположенного в Тольятти совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», в рамках которой стороны обсудили ход развития проекта Chevrolet Niva второго поколения.
Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости
Как пишет «Волга-Ньюс», глава СП Ромуальд Рытвински рассказал на встрече, что «GM-АвтоВАЗ» сейчас работает над снижением стоимости проекта. После оптимизации бизнес-плана смету удалось урезать на 4,3 млрд рублей. Такая сумма, по всей видимости, требовалась для достройки собственного кузовного цеха, от которого «GM-АвтоВАЗ» решил отказаться.
Рытвински отметил, что стоимость Niva II будет незначительно выше нынешней модели и составит 700-800 тысяч рублей.
Финансовый директор «GM-АвтоВАЗ» Дмитрий Соболев добавил, что российский акционер компании, то есть «АвтоВАЗ», сейчас поддерживает проект новой Chevrolet Niva, хотя прежде позиция компании была «неоднозначной».
Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости
Бизнес-план на Chevrolet Niva II предусматривает выпуск около 120 тысяч автомобилей в год. Планируется, что объем производства составит около 100 млрд рублей. Между тем по итогам 2016 года «GM-АвтоВАЗ» выпустил 32 100 Chevrolet Niva.
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин в очередной раз подтвердил, что руководство области поддерживает проект новой «Нивы». Сейчас федеральное правительство решает вопрос о предоставлении ему господдержки. Предполагается, что СП получит госгарантии по кредитам, необходимым для освоения выпуска новой модели, на сумму около 10 млрд рублей. Также возможно, что производству из госбюджета будут субсидировать процентную ставку по кредитам.
Нива Шевроле второго поколения: последние новости
Ранее сообщалось, что на организацию производства Chevrolet Niva II требуется 21,57 млрд рублей. Началом серийного производства Chevrolet Niva II называется январь 2019 года.
Chevrolet Niva второго поколения в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015 году. До кризиса предполагалось, что внедорожник будет комплектоваться лицензионным мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), но в конце ноября 2016 года стало известно, что внедорожник получит модификацию 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который сейчас ставят на Lada Vesta и XRAY.