Уже довольно давно компания Ниссан занимает исключительно обновлением кроссоверов и внедорожников, полностью забыв про то, что в ее модельном ряду есть и седаны. В этом году ситуация немного изменилась – японцы все-таки вспомнили про этот класс машин и начали выпускать их рестайлинг. Одним из первых получил обновление бюджетный седан под именем Сентра. Новая модель имеет стильную внешность, в которой присутствуют фирменные решения компании, использующиеся во многих других машинах, улучшенный салон и хорошие характеристики. При этом стоит Ниссан Сентра 2020 практически столько же, сколько и до рестайлинга.

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

Внешний вид

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

Есть у этих японцев одна изюминка – каждый их автомобиль сильно отличается от других, даже того класса. Да, много где присутствуют фирменные детали, но их не так много, как у других производителей. Не стал исключением и новый кузов, который схож с остальными машинами лишь радиаторной решеткой.

Огромные изменения получила морда автомобиля, что можно заметить даже по фото. Она слегка удлинилась, стала чуть ниже и получила солидный наклон. Первое, что тут бросается в глаза – сильно рельефный капот, украшенный огромным количеством выступающих полос. Традиционная воздухозаборная система компании Ниссан находится немного ниже. Она представляет собой небольшую трапециевидную решетку с мелкой сеткой, которая по бокам окружена толстыми хромированными полосами. Здесь же располагаются и длинные фары, которые тоже имеют наклон. Так как это бюджетный автомобиль, оптика тут наполнена галогенными огнями.

Стильно и современно оформлена нижняя часть бампера. Здесь имеется еще целых три воздухозаборных выреза – один в центре, представленный в виде длинной трапеции, а также еще пара по разным концам, которые оформлены как прямоугольники. Последние также могут похвастаться еще и круглыми противотуманными фарами. На конце обвеса можно найти совсем немного аэродинамических элементов, играющих скорее декоративную роль.

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

Лаконично, но все равно эффектно сделан профиль. Здесь практически ничего нет с прямыми углами – все выполнено гладко и плавно. Сверху располагаются аккуратные окна с черным обрамлением, а также хромированной подводкой снизу. Зеркала заднего вида немного вытянулись в длину и обзавелись поворотной оптикой. Также хромом выполняются довольно большие дверные ручки. Сами двери украшены многочисленным волнообразным рельефом. Нижняя часть может похвастаться совсем немного увеличенными в ширину арками и выпирающей юбкой.

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

Задняя часть автомобиля выделяется высокой посадкой и небольшой длиной. На конце багажника разместился даже декоративный выступ. Далее имеются большие треугольные габариты и много хромированных деталей. Обвес здесь оформлен в виде буквы «Х» и включает в себя углубления для противотуманок, диффузор из некрашеного пластика, а также единственную выхлопную трубу.

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

Салон

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

Несмотря на невысокую стоимость машины, внутри она сделана довольно качественно и стильно. Для отделки здесь используются хорошие ткани, мягкий пластик и даже немного металлов. Также новый Ниссан Сентра 2020 модельного года выделяется отличной медиасистемой, имеющей как кучу помощников для водителя, так и множество опций, повышающих контроль пассажиров.

Консоль автомобиля сделана в лаконичном стиле. Так как тут довольно мало различных деталей, разобраться в управлении машиной сможет любой автолюбитель. Самая верхняя часть торпедо украшается достаточно широкими дефлекторами с кнопкой активации аварийного сигнала. Следом идет небольшой монитор развлекательной системы с кнопками быстрого доступа по бокам. Еще ниже разместилась панель управления климат-контролем и другими опциями, повышающими комфорт.

Тоннель также сделан небогато, но зато сюда вынесено только самое полезное. К таковым вещам японские конструкторы отнесли ручку переключения передач, стояночный тормоз, технические кнопки, подстаканники и немного органайзеров. Также между креслами есть подлокотник, которым не очень удобно пользоваться. Зато внутри него размещен еще один бардачок.

Для бюджетного автомобиля тут очень хорошо оформлены посадочные места. Отделываются они снаружи очень приятной тканью, которая является износостойкой, а внутри имеется очень мягкий материал. При этом они выделяются удобной формой с хорошей боковой поддержкой. Не забыли тут японцы и про дополнительное оборудование. К таковому относятся механические или электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Сзади легко может расположиться до трех человек. Из опций здесь можно найти только подголовники и подлокотник с отверстиями для стаканов, однако этого всего хватает для комфортных поездок на любые расстояния.

Пока что японцы не объявили, какой объем будет у багажного отделения автомобиля. Они лишь уверили, что вещей туда будет помещаться больше, чем в прошлой версии машины. Тест-драйв позже опровергнет или подтвердит эти слова.

Технические характеристики

Nissan Sentra 2020: недорогой и надежный «японец»

В России Nissan Sentra 2020 будет продаваться только с одной силовой установкой под капотом. Таковой является 1.6-литровый бензиновый аппарат, который выдает 116 лошадиных сил мощности. Зато есть выбор трансмиссии: либо вариатор, либо механика, имеющая пять ступеней. Жители европейских стран получат еще и 1.8-литровый мотор, способный выдавать 130 сил. Обе силовые установки могут похвастаться экономичностью и сравнительно неплохой динамикой.

Комплектации и цены

Ниссан Сентра 2020 будет предлагаться в минимальной комплектации всего за 700 тысяч рублей. Цена топового варианта значительно выше – 1.2 миллиона.

Дата выхода в России

Первыми новинку опробуют жители Европы и Азии, так как автомобиль у них начнет продаваться уже весной 2019 года. Старт продаж в России придется ждать до лета этого же года.

Конкуренты

Благодаря солидному набору опций и невысокой стоимости автомобиль способен легко составить конкуренцию Хендай Солярис, Киа Рио, Мазда 3, Лада Веста и Форд Фокус.