Сейчас часто можно встретить продукцию, на которой изображен тот или иной бренд, логотип, фирменный стиль. И действительно, некоторые компании желают не просто предоставлять свою продукцию, услуги, но также рекламироваться и одним из способов является сувенирная продукция.

Нужно отметить, что если вас интересует нанесение логотипа на сувениры, то рекомендуем посетить следующий сайт — pxl.kz.

Для чего компании заказывают услуги по нанесению логотипов на сувенирную продукцию

Как известно, что некоторые компании могут выпускать или заказывать продукцию, в которой будет их логотип. Таким образом они преследуют сразу несколько причин:

  • Увеличение популярности компании, так как продукцию будут видеть другие люди.
  • Улучшение имиджа компании и ее сотрудников.
  • Такую продукцию можно раздавать своим сотрудникам, которые будут ею каждый день пользоваться.

Причем, продукцию может быть абсолютно любой, например, кружки с логотипом, а могут быть удобные кепки.

Для того, чтобы сувенирная продукция была качественной, существуют разные способы ее нанесения. К основным видам можно отнести следующее:

  • Тампопечать.
  • Шелкография.
  • Печать водными чернилами.
  • Цифровая печать.
  • УФ-печать и так далее.

Первый способ, а именно тампопечать является самым популярным вариантом печати, ведь позволяет наносить самые разные изображения на такие материалы, как картон или пластмасса. Шелкография, как понятно из названия, это направление, которое отвечает за размещение логотипов на тканях. Это может быть одежда рабочих, различные кепки, рубашки, брюки и так далее. Обычно компании заказывают такую продукцию с лого для того, чтобы ее сотрудники выделялись среди остальных.

Цифровая печать – это печать на бумаге с ее последующей обрезкой, а затем и переносом на другой материал. Что касается так называемой УФ-печати, то она предполагает работу чернилами по самым разными поверхностям, а именно кожа, металл или дерево.

Если вас интересует нанесение различных логотипов на сувенирную продукцию, то рекомендуем посетить сайт по ссылке, которая указана выше в статье.