Любая курьерская компания, которая специализируется на доставке продукции с интернет-маркетов, является таким же деловым партнёром, как и поставщик. В то же время многие частные бизнесмены не знают, как правильно выбрать курьерскую службу. Это связано с тем, что в наши дни подобный сервис предлагает на сегодняшнем рынке большое количество компаний. Мы рассмотрим тут основные критерии, на которые следует ориентироваться при выборе курьерской фирмы.
Итак, выбирая надёжного партнёра, необходимо ориентироваться на такие важные моменты, как:
- сроки доставки: такой фактор должен быть решающим в выборе. Значимо оценить, как часто компания не соблюдает сроки поставки. Подобного вовсе быть не должно, однако, к сожалению, иногда практика показывает совершенно другое. Периодически доставка задерживается, в особенности в праздники или по вине самого заказчика. Чем оперативнее курьеры доставляют продукцию, тем реже сроки доставки сдвигаются или срываются;
- сроки возврата заказа в случае, когда покупатель отказывается от него, — в этом случае товар необходимо скоро вернуть в магазин. Транспортные компании устанавливают срок в семь дней, но по большей части здесь все зависит от фирмы и места возврата;
- положительные отзывы о курьерской фирме — выбирая доставку сторонней курьерской службой, стоит читать отзывы, которые были оставлены клиентами. Если отрицательных комментариев больше, то это показатель того, что курьеры работают нечестно. Вдобавок полезно уточнить, с какими онлайн-площадками сотрудничает компания. Если выбор был сделан в пользу молодой организации, рекомендуется оценить ее изнутри и снаружи.
Сегодня у каждого есть возможность проконсультироваться по любым интересующим вопросам со специалистами службы доставки и заказать соответствующую услугу на выгодных условиях.