Минпромторг предусмотрел место этнического бизнеса в стратегии развития торговли в России

Минпромторг предусмотрел место этнического бизнеса в стратегии развития торговли в России

Понятия семейного и этнического торгового бизнеса впервые отражены в государственных документах стратегического развития. Министерство промышленности и торговли представило стратегию развития торговли РФ до 2025 года. Документ уделяет внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов торговли, включая стрит-ритейл, вендинговую, нестационарную и мобильную торговлю, пояснил глава ведомства Денис Мантуров.

«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — приводит слова министра ТАСС.

«Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — продолжил глава Минпромторга.

По его словам, в 2018 году доля торговли в ВВП России превысила 14%. Министр считает, что в последние годы ассортимент российских магазинов расширился и сегодня «способен удовлетворить любые запросы». При этом качество обслуживания российских торговых операторов нередко опережает уровень сервиса в Европе и США, уверен Мантуров.