Секционные ворота обладают целым рядом достоинств, которые качественно отличают их от всех других типов таких конструкций. Они позволяют использовать пространство возле гаража более рационально, так как не требуют места для открывания, обладают отличными показателями по тепло- и звукоизоляции благодаря использованию утепления, выпускаются в широком разнообразии цветового оформления, а также обладают повышенными показателями по устойчивости к взлому.
Правила выбора
Однако стоит знать, что разные модели такого оборудования могут существенно отличаться друг от друга и лучше или хуже подходить для тех или иных гаражей. Это делает проблему выбора модели ворот достаточно актуальной.
На конечную цену изделия влияют тип и качество автоматики, ламелей, использованных для производства полотна, размер ворот и множество других параметров.
Первым делом нужно оценить качество ламелей
Они представляют собой два лицевых металлических слоя, между которыми располагается прослойка современного теплоизоляционного материала. Такие элементы спрессовываются между собой при помощи специального технологического замка в цельную конструкцию, в которой не должно быть никаких разрывов и промежутков. Как правило, качественные производители поставляют на торговые точки ламели в разрезе, что позволяет любому потребителю удостовериться в их высоком качестве.
Если ламели не будут иметь высокое качество, то это может сказаться как на прочности, так и на теплоизоляционных характеристиках ворот. Также стоит оценить эластичность и прочность завальцованного уплотнителя, который располагается на одном из краев каждой из панелей и играет важную роль в вопросе теплоизоляции.
Также обязательно нужно обратить внимание на механику. Это различные тросы, петли и другие элементы, которые обеспечивают легкое и эффективное управление воротами. Все металлические элементы должны иметь высокое качество, без дефектов штамповки и литья. Во всех тросах на нитях не должно быть разрывов и растяжений для обеспечения их стабильности и долговечности. Обратите также внимание на то, чтобы в конструкции выбранной модели были предусмотрены защитные механизмы на случай разрыва тросов или пружин.