Профессиональными секретами, как правильно купить мебель, делится специалист по созданию дизайна интерьеров. Купить мебель из Америки в Москве очень просто в интернет магазине.

Бюджет и длительность использования мебели

Нулевой шаг в выборе мебели — осознать, насколько она важна и/или как долго вы собираетесь ею пользоваться. Звучит банально, но у этого этапа важная задача — упростить себе выбор психологически, предотвратить будущий конфликт интересов.

Например, если вам важна красота окружающих вещей, предполагаемый срок использования не имеет значения. Покупая временную, проходную вещь, вы уговариваете себя, что можно бы и сэко­номить, тратите время и силы, выбирая экономвариант, а потом всё-таки покупаете дороже — то, к чему лежит душа. Осознавая такую свою особенность «на берегу», можно сэкономить — только не деньги, а время, сразу выбирая сердцем. Или быстро принять решение отложить покупку, понимая, что сейчас денег на то, что нравится, не хватает.

Другую крайность — полное равнодушие к виду собственной обстановки — рассматривать смысла нет, поскольку в этом случае отсутствует проблема выбора.

Функциональность и ­размеры

Самый понятный этап — определение технических параметров. Например, диван. Модель: прямой, угловой, полукруглый? Габаритные размеры? Спальное место: нужно ли, гостевое или для ежедневного сна? Какой механизм подходит: есть ли место для раскладывания вперёд или только книжкой? Нужны ли ящики или короб для хранения? Нужна ли антивандальная обивка (водоотталкивающие ткани, «антикоготь»)? В результате получается готовый список критериев поиска для похода в магазин как онлайн, так и оффлайн. Дело за малым — определиться, как этот набор функций должен выглядеть.

Дизайн и внешний вид

Важнейшая часть работы интерьерного дизайнера — как раз ответить на вопрос «как должна выглядеть мебель». Если вы нанимаете специалиста, в результате вы получаете точный список покупок с артикулами конкретных производителей или конкретными параметрами (конструкция, размеры, материал, цвет, декор) для заказа. А вот что делать, если специалиста нет и выбирать приходится самостоятельно? Нужно выяснить, что нравится.

Самый простой способ — просмотр картинок в Интернете. Удобный ресурс для такой работы — Pinterest. Вот приблизительный алгоритм поиска на примере дивана.

  1. Первичный поиск. Начните поиск по слову «диван», сохраняйте все симпатичные картинки на созданную для этого случая доску «Диваны».
  2. Поиск похожих изображений. Под каждой понравившейся картинкой система предложит множество похожих снимков, причём эта похожесть может быть по разным признакам. Например, вам понравилось фото голубого дивана в цветочек на деревянных ножках. В похожих картинках вы найдёте множество голубых диванов, диванов в цветочек, конструкций на деревянных ножках и даже полностью деревянных. Выберите среди них то, что нравится, а потом снова посмотрите похожие изображения. Цикл можно повторять 3–5 раз — это увлекательный процесс, и результаты могут вас удивить.
  3. Анализ предпочтений. Когда на доске «Диваны» соберётся 20–30 картинок, рассмотрите её внимательно и отыщите, что общего есть в выбранных вами диванах. Цель анализа — внятно сформулировать, почему вам нравится именно то, что вы выбрали. Например, в упомянутом диване вам симпатичен голубой цвет, деревянные детали, цветочный принт обивки, линии изгиба подлокотников или именно сочетание этих качеств. Так в дополнение к чисто техническим характеристикам у вас появятся примерные критерии выбора дивана в магазине.