Несмотря на то, что жители США являются истинными поклонниками тюнинга, лидерами в области его создания они не стали. Первенство заняли такие страны, как Великобритания и Германия, где численность населения значительно меньше, чем в Америке, а вот тюнинговых фирм намного больше. Многие мастерские имеют свою многолетнюю историю. Так, компания Lotec была основана в 1962 году, как мастерская, осуществляющая услуги тюнинга для Porsche.
Основал компанию Курт Лоттершмид и в биографии его нет ничего особенного. Гонщик, который в восемьдесят третьем году стал победителем чемпионата Group C2, он разбирался также в инженерии и когда перестал участвовать в соревнованиях, посвятил все свои силы автотюнингу.
Первый спорткар он создал в далеком 92-м году и результатом его трудов стал известный Lotec C1000. Модель получилась настолько яркой и неординарной, при небольшом весе в 1080 килограмм, она имела мощность 854 л/с, что обеспечил двигатель, ставший прототипом Sauber C9 Le Mans. Скоростной двигатель уступал только McLaren F1. Куплена машина была через три года шейхом Махтумой, за три миллиона четыреста тысяч долларов. К этому времени Лоттершмид закончил работу над следующей моделью – Sirius.
Если учесть, что это был 95-й год, то выглядело она достаточно необычно:
- Очень широкая, она побила даже показатели рекордсмена того времени – Lamborghini Diablo.
- Она напоминала летающую тарелку и ее дизайн четко соответствовал названию
- Отличалась эксцентричным дизайном.
К 2004 году, когда разработчик нашел деньги на воплощение проекта, она уже не казалась столь необычной и ее дизайн был вполне традиционным, но не устаревшим. Внешне машина выглядела актуально и довольно сдержано. В некоторых изданиях прессы указывалось, что машина выглядит даже привлекательнее, чем многие современные, вычурные модели. Стоимость автомобиля была ниже, чем первой работы мастера, а именно, от 400 до 600 тысяч евро, что не так много для авто, которое способно набирать скорость 400 км/час. Но, те, кто решил стать обладателем модели, должны были внести предоплату и подождать год, пока получат свою машину. За прототип просили сумму – один миллион евро.
Коллекционная модель является мечтой многих ценителей эксклюзивных автомобилей. Если вы относитесь к таковым, но на покупку машины у вас нет денег, заходите на сайт https://vulkanclub-pro.com, где вы сможете выигрывать крупные денежные мечты, или сорвать джек-пот и гораздо быстрее воплотить свою мечту в реальность.
Еще интересные факты
Lotec Sirius является представителем серии автомобилей четырехсотников, которых в мире насчитывается менее десяти. Примечательно и то, что является он достаточно легким и весит всего 1390 килограмм. Кроме того, он самый недорогой автомобиль данной серии моделей и самым немногочисленным, поскольку более пяти автомобилей в гол мастерская выпускать не способна.
Учитывая столь небольшие тиражи, собственный двигатель компания разрабатывать не стала и пользуется моторами Mercedes-Benz V12 и Pagani Zonda.
Такой двигатель ставят на Mercedes S600 серии W140, который стал широко известным шестисотым, благодаря любовью к нему новых русских, Гельмута Коля и других известных личностей. Первоначально мощность его была 392 л/с, но инженеры добавили две турбины и увеличили показатели более, чем в три раза.