Проведение тренингов и семинаров стало в нашей стране популярным относительно недавно. Примечательно, что в Европе таким средством распространения знаний и практических навыков пользуются достаточно продолжительное время. В век развитых информационных технологий организовать тренинг на высоком уровне стало возможным, благодаря профессионализму посредников. Профессиональную организацию тренинга или корпоративного мероприятия можно заказать на сайте http://www.teammaster.ru/novyi_timbilding.html.

Организация аналогичной деятельности предполагает использование одной из двух возможных схем:

  1. Использование специалистов аудиторов по договору;
  2. Регистрация собственного аудиторского агентства и содержание специалистов в штате компании.

Надо отметить, что первый способ эффективен в начале деятельности, когда возможности внести крупные суммы на финансирование предприятия.

Что можно сделать на первоначальном этапе с минимальными вложениями?

  1. Арендовать помещение;
  2. Приготовить необходимое оборудование;
  3. Заключить договора о сотрудничестве с аудиторами на взаимовыгодных условиях (например, распределить доход в процентном отношении);
  4. Организовать рекламу;
  5. Определиться с заинтересованной аудиторией;
  6. Обеспечить явку и поступления в кассу.

Основным, ключевым моментом в данном случае является тематика консалтинга или презентации, доклада, тренинга. Надо отметить, что конкуренция в данной сфере довольно высока, и надо определить такую нишу, которая может быть конкурентоспособной в таких условиях. Более того, надо продумать, чем ваша компания будет отличаться от конкурентов, в чем превосходить? Это – обязательное условие привлечение клиентов, в противном случае деятельность будет неэффективной.

Очень многое зависит от выбора темы, а также от уровня профессиональных знаний аудитора, от его умения заинтересовать публику и раскрыть все необходимее моменты тренинга. Только в таком случае можно рассчитывать на показательные результаты.

Во втором случае можно зарегистрировать собственную консалтинговую фирму, платить заработную плату специалистам и направлять стратегическое развитие компании, область интересов, темы для тренингов.