Ремонт выбоин является важной темой для всех автомобилистов. В 2016 году АА заявила, что 40% ее членов понесли повреждения выбоин в предыдущие два года. По данным RAC, их данные показывают, что количество вызовов, вызванных выбоинами, удвоилось за последнее десятилетие. Типичное повреждение от удара выбоины включает в себя изогнутые колеса, трещины, комки в шине, трещины в сплавах и проблемы с трекингом и балансировкой колес. Сломанные пружины подвески и поврежденные амортизаторы могут возникать при движении по выбоине. Более подробно ознакомиться с проблемой можно здесь: https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/cena-yamochnogo-remonta.

Сочетание влажных погодных условий и увеличения трафика приводит к выбоинам. То, что начинается с небольшого дефекта или трещины на поверхности дороги, позволяет воде проникать. В холодную погоду вода замерзает и расширяется, образуя полость. В скважине оседает больше воды, что ухудшает ее в сочетании с ежедневным использованием на дороге.

Технология обработки поверхности разработана для быстрого, безопасного и эффективного ремонта выбоин. Эта инновационная эмульсия для шоссе используется в сотрудничестве с мобильными системами ремонта патчей. Идеально подходит для планового и аварийного ремонта выбоин на проезжей части. Все работы по ремонту трассы осуществляет оперативник из кабины грузовика. Использование регулируемой стрелы, идущей от передней части автомобиля, что значительно повышает безопасность. Можно либо предоставить Вашему подрядчику специальные материалы для ремонта выбоин.

Почти два года назад «Популярная механика» опубликовала статью о том, что называется «будущим всех наших дорог». Это описывает идею использования больших пустотелых пластиковых «блоков» для создания нашей дорожной сети, которая будет просто вставляться в углубления, сделанные в земле. Конструкция также имеет полую полость внутри дорожных плит для труб и электропроводки.

Материал этой дорожной поверхности с меньшей вероятностью может получить повреждения или выбоины из-за своей прочности и долговечности. Тем не менее, в случае нанесения какого-либо значительного ущерба, эта дорожная цель состоит в том, чтобы сделать ремонтные работы быстрыми и легкими — с заменой поврежденных участков новой «дорожной плитой».

Хотя прототипы еще предстоит испытать, работа по обслуживанию таких дорог теоретически будет намного проще, чем асфальта.

Как упоминалось выше, большинство выбоин начинаются с простой трещины на дороге. Если это исправить как можно скорее, вероятность образования выбоины от этого значительно уменьшается. Чтобы предотвратить образование выбоины, очень важно, чтобы вода не попала в трещины, образовавшиеся на дороге. Заполнение трещины работает путем «заполнения» любых трещин на дороге, предотвращая попадание воды.

Точно так же, как и при заполнении трещины, перекрытие препятствует попаданию воды на дорогу и размягчению материала. Облицовка наносится как слой термопластичного материала, который укладывается поверх трещин, стыков и повреждений. Укладывая перекрывающий материал на любые трещины, вода не может проникнуть сквозь поверхность дороги, в результате чего она остается сильной в условиях интенсивного движения.

Хотя в последние несколько лет об этом упоминалось немного, самовосстанавливающийся асфальт все еще остается совершенно новой концепцией. Несколько формул были разработаны, в основном для разных типов поверхности (например, асфальт, бетон ..). Бетонное покрытие требует бактериоподобной формулы , которая изучает свою первоначальную форму и воссоздает ее при изменении. Асфальт, однако, имеет особую форму материала под названием ZOAB («Zeeropenasfaltbeton» — или «очень открытый асфальт» на английском языке), в котором он содержит мелкие волокна стальной шерсти. Это помогает материалу «исцелять себя», работая почти как материал памяти. Однако это происходит только в течение длительного периода времени и под воздействием тепла.