Российские потребители по-прежнему готовы тратить, если уверены, что продукт отвечает их потребностям и обеспечивает классный опыт при использовании.
По данным GfK Consumer Life 2019, в 2020 году потребители по всему миру потратят 1,05 триллион евро на бытовую технику и электронику, что на 2,5% больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3%, до 454 млрд евро) и крупная бытовая техника (+2%, до 187 млрд евро). Самым быстрорастущим сегментом будет малая бытовая техника (+8%, до 97 млрд евро). Продажи в секторах ИТ, офисная техника и потребительская электроника (аудио-, фото-, видеотовары) останутся почти без изменений по сравнению с прошлым годом.
Почти половина респондентов (46%) говорит, что нуждается в технике, способной сделать жизнь проще. Запрос на простоту отражается в устойчивом росте на роботы-пылесосы (+18% роста стоимости), стиральные машины с сушкой (+29%). Другой пример уверенно растущей категории, объединяющей в себе одновременно простоту и высокую функциональность, — смарт-часы (+48%).
Высокая производительность, инновационность, премиальность и выдающийся дизайн продукта – ключевые составляющие качественного пользовательского опыта при взаимодействии с технологическими товарами, делают вывод исследователи. Эти тренды проявляются в виде растущего спроса на OLED телевизоры (+19%), игровые ноутбуки (+15%) и беспроводные ручные пылесосы (+23%). В телекоме почти три четвери продаж сделали смартфоны с экранами 6 и более дюймов, 26 % продаж пришлось на смартфоны с камерами 20 и более мегапикселей.
Российские потребители по-прежнему готовы тратить, если уверены, что продукт отвечает их потребностям и обеспечивает классный опыт при использовании, прокомментировали исследование в GfK Rus. Как и во всем мире, потребитель в России ищет качественный пользовательский опыт, и все, что дает потребителю это преимущество, будет продаваться лучше.