Электронный дневник школьника на pgu.mos.ru, как получить услугу в 2019 году
Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение учебной нагрузки, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц в учебном процессе.
Кто может обратиться за услугой «Электронный дневник»: Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся
Стоимость услуги и порядок оплаты «Электронный дневник»: Бесплатно
Сроки предоставления услуги» Электронный дневник»: Постоянно в течение учебного года
Результат оказания услуги «Электронный дневник»: Полная информация об успеваемости обучающегося, мероприятиях в образовательной организации, взаимодействие с участниками образовательного процесса.
pgu.mos.ru электронный дневник
Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru завершил интеграцию услуг и сервисов, ранее предоставляемых порталом городских услуг. Теперь все они собраны в единый каталог, для пользования которым достаточно ввести свой пароль портала pgu.mos.ru.
Теперь москвичам станет еще удобнее записать ребенка в детский сад или школу, передать показания квартирных счетчиков, узнать о штрафах и т. д. Все подробности о работе нового сервиса опубликованы на странице проекта.
Изначально при обновлении сайта mos.ru планировалось сделать его удобным навигатором по всем сферам жизни Москвы. Начиная с осени 2015 года жители столицы имели возможность узнавать с его помощью о решениях Правительства, изменениях в работе общественного транспорта и других актуальных новостях, а также обращаться напрямую через сервис обратной связи или пользоваться инструкциями по любым вопросам — от установки счетчиков до подачи заявления в загс.
Госуслуги Москвы портал pgu.mos.ru электронный дневник
Самые популярные сервисы и услуги на mos.ru представлены в отдельной категории. Для быстрого поиска по сайту можно просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. В перечень самых востребованных услуг, в частности, входят:
запись на прием к врачу, в школу или детский сад;
получение и оплата единого платежного документа (ЕПД);
передача данных счетчика потребленной воды;
передача показаний счетчика и оплата электроэнергии;
поиск и оплата штрафов;
проверка баланса и пополнение домашнего телефона МГТС;
проверка электронного дневника школьника, а также данных о посещении и питании в школах.
Кроме того, в каждом разделе представлены интерактивные инструкции, помогающие сориентироваться в предоставляемых сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию, получить советы. Самые популярные вопросы о проекте и ответы на них опубликованы здесь. Задать свой вопрос можно операторам круглосуточной службы техподдержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно).