На сайте компании https://arendasoft.ru/uchet_arendi/ всегда можно получить квалифицированную помощь по учету аренды. В системе можно визуально отслеживать занятость помещения, простую выгрузку данных и многих других необходимых функций.

Во время работы отдела аренды рано или поздно накапливается большой объем работы. Среди них учет договоров, ведение базы по реальным и будущим клиентам. Все документы выполнены в простом стандартном офисном редакторе.

Для улучшения и упрощения работы команда специалистов разработала программу «АрендаСофт», которая является удобным и простым сервисом, с помощью которого можно автоматизировать учет помещений и осуществить все необходимые работы по поиску арендатора и соблюдение договорных обязательств.

Во время работы можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Нет визуального плана, из- за которого усложнялась работа по поиску арендуемого помещения и его контролю в дальнейшем.
  • Нет возможности выполнить настройки по складским помещениям и предоставление информации о свободных складах.
  • Большое количество бумажной работы без закрепления за определенным объектом.

Сервис может решить следующие возникшие ситуации:

  • Налаженная система по работе с договорами по аренде, где все данные забиваются через компьютер без необходимости писать от руки.
  • Возможность доступа к основной базе по аренде из любой точки мира.
  • Возможность получать точную информацию о реквизитах аренды и их несвоевременной оплаты.
  • Возможность контролировать процесс работы отделов аренды.

Пользуются данной системой для учета торговых помещений и сдачи в аренду недвижимости и их занятости и оплаты. Она необходима для собственников недвижимых объектов, которые управляют компаниями и отделами аренды. Подходит для упрощения работы офисных и торговых центров, рынков, отелей и гаражей.

Основные функции:

  • Предоставление информации о сдаваемых помещениях.
  • Контролировать занятостью недвижимости.
  • Информирование освободившего складского помещения.
  • Фильтрация поиска под свои характеристики.

Что можно сделать с использованием данного сервиса:

  • Учет аренды жилого помещения.
  • Оперативное внесение необходимых данных по аренде и реквизитам арендаторов.
  • Осуществлять поиск необходимых данных по учету аренды за короткое время.
  • Выставлять счет за услуги аренды и осуществлять контроль по поступлению денежных средств на личный счет.
  • Возможность оповещать арендатора о необходимости внести оплату за арендуемое помещение.
  • Предоставление всей информации о просроченных платежах.

Плюсы программы:

  • В режиме онлайн видеть все помещения, в том числе свободные и несвободные, выполнение оплаты или наличие задолженности, а также найти всю историю арендуемого помещения.
  • Ведение бухгалтерии с использованием нужных настроек с популярным сервисом в реальном времени.
  • Возможность без замедления видеть всех должников и осуществлять оповещение для выполнения оплаты за арендуемое помещение.
  • Возможность сделать настройки в отчетах, где можно будет наблюдать все показатели выручки, наличие долгов и другие необходимые данные.

При обращении в компанию можно получить следующие преимущества:

  • Практически все случаи своевременных оплат. Все клиенты за счет получения оповещения не забывают вовремя оплатить счет.
  • Экономичность работы менеджера компании.
  • Быстрая и оперативная загрузка системы.
  • За короткое время получите рост личного бизнеса.

Не тратьте свет драгоценное время на ненужное выполнение письменной работы, доверьте все операции сервисной программе, которая приятно удивит не только время и деньги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here