Открытие конечной станции розовой Некрасовской линии "Некрасовка" запланировано на начало июня 2019 года. Помимо этого, откроется противоположная станция нового участка "Косино", а также две остановки между ними — "Лухмановская" и "Улица Дмитриевского". Ранее мэр столицы выступил на канале "Россия 1″, где заявил, что полноценное открытие розовой линии произойдет не позднее конца 2019 года.
Точная дата открытия и последние новости о метро Некрасовка в Москве
Конечная станция розовой ветки Московского метрополитена "Некрасовка" откроется 2 июня 2019 года. Вместе с этим войдут в эксплуатацию и другие станции восточной части линии — "Косино", "Лухмановская" и "Улица Дмитриевского". Длина участка составляет 6,9 км.
Всего розовая линия будет состоять из 9 станций. Помимо участка между "Косино" и "Некрасовкой", будут построены станции "Юго-Восточная", "Окская", "Стахановская" и "Нижегородская".
В рамках телепередачи "Неделя в городе" на канале "Россия 1″ мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о подробностях будущей линии метрополитена. Он заявил, что 15 ветка столичного метро строится особым методом.
Для ускорения темпа строительства рабочие используют два 10-метровых щита. Они необходимы для того, чтобы сразу выкопать два параллельных туннеля для движения поездов в противоположных направлениях.
Такой способ имеет сразу 2 преимущества: увеличение скорости прокладки и существенное снижение стоимости строительства. Также использование двух щитов повышает уровень безопасности новой линии.
Как будет выглядеть метро Некрасовка в Москве
Тип новой станции "Некрасовка" — колонный с низким уровнем заглубления (21 м). Особенность ее заключается в том, что для перегонки поездов используются не два туннеля, а один. Такая технология взята у строителей метрополитена в Испании и помогла существенно снизить стоимость сооружения.
Планируется, что станция "Некрасовка" сможет пропускать до 210 тысяч человек в день. Напольное покрытие на платформах сделано из натурального гранитного камня, а для колонн использовался конгломерат — горная порода из цемента, гальки и песка.
Потолок над платформой состоит из металлической решетчатой конструкции, на которой расположены яркие лампы холодного света. Для интерьера были использованы красный, белый и серый цвета.
При строительстве большое внимание было уделено безопасности посетителей метрополитена. Для избежания падения пассажиров с платформы были установлены раздвижные стеклянные двери.
Также на "Некрасовке" будут установлены скамейки, совмещенные с навигационными устройствами, которые помогут сориентироваться в метро. На путевой стене будет находиться расписание прибытия поездов и схема Некрасовской линии.
Открытие метро "Некрасовка" и других станций нового участка даст существенную разгрузку уже существующим веткам столичного метрополитена. Больше всего это поможет Таганско-Краснопресненской линии, так как она уже плохо справляется с обильным потоком пассажиров.