УКРАИНА: ПОЧЕМУ НАМ НАДО ГОТОВИТЬСЯ К ВОЙНЕ
Автор: Александр Халдей | Дата: 05 Май 2019
Выборы Зеленского напоминают начало эпохи Гитлера в Германии. Только вот фюрером будут другие люди.
Политическое ралли на Украине принимает всё более неожиданный рисунок. Когда Зеленский шёл в президенты, все были уверены, что это будущий Хозяин и Главнокомандующий. Зеленский победил с оглушительным перевесом над Порошенко, и это давало основания считать, что у него будут козыри на руках. Но неожиданно для всех сценарий изменился.
Если кто-то думает, что на Украине всё решает президент, тот ошибается. Если кто-то верит, что всё решают украинские олигархи, тот заблуждается. Если кто-то думает, что всё решает посол США, то не знает всей правды. В США всё решают олигархи американские. И только потом их приказчики типа президента США и прочих марионеток спускают по цепочке полученные указания на уровень послов, а те уже доводят приказы до олигархов и президента Украины.
Одним из таких передаточных звеньев, намного превосходящих по силе президента США, является Всемирный банк. Это Генеральный штаб мировой финансовой аристократии, а Сату Кахконен (это женщина, если кто не понимает в финских именах) — это офицер-порученец по линии Украина-Белоруссия-Молдова в статусе директора по этому направлению. Её штаб-квартира в Киеве, а не где-нибудь. Это вам не посол США, это смотрящий от главного Хозяина Украины. Да и США тоже.
Так вот эта дама, всю жизнь проработавшая во Всемирном банке по разным направлениям, пишет письмо Курту Волкеру, где ориентирует его в том плане, что Украина при Зеленском должна быть парламентской республикой, а премьер-министром должен стать Аваков. Потому что он по всем проверкам подходящая и железно управляемая фигура, а вот Тимошенко – фигура нежелательная. Она способна создать «эксцесс исполнителя» — выйти из-под контроля.
Можно сказать – где Всемирный банк и где проблема политической системы Украины? ВБ – это проблема экономики и долгов, выполнения указов МВФ, но политический строй на Украине – это тема Госдепа. Майка Помпео или в крайнем случае вице-президента Майка Пенса. С какого бока тут ВБ?
Такие вопросу умные люди не задают. Как говорят в Одессе, если пристав говорит «садись», как-то неудобно стоять. Дама со сложной финской фамилией говорит не от себя, а от тех, кто в США делает президентов. И для Волкера это важнее, чем директива Трампа. Мы можем сказать точно – Зеленскому власти не видать, как своих ушей. Директора ВБ не говорят в пустое пространство, они всегда говорят один раз. Первый раз бывает и последним. Два раза они не повторяют, и пока не было безумцев, способных их не услышать и не выполнить услышанное.
Курс на парламентскую республику – это логичная стадия обеспечения контроля США над элитами Украины. Из одного центра силы возникнет несколько, которые немедленно вступят между собой в ожесточённую грызню. Премьером будет медиатор, посредник между олигархатом и ВБ. А точнее – посыльный. Он будет спикером, озвучивающим кланам высшую волю. Это уже не двоевластие – это многовластие. А точнее, безвластие.
Партии будут печь как пирожки, новые сменят старые, выброшенные на помойку, Зеленский будет носить дорогие костюмы, изображать европейца, принимать от послов верительные грамоты и делать разные заявления на публику. Коломойский будет решать вопросы сам, а если далеко зайдёт, его поправят старшие товарищи через переводчика. Словом, Зеленский поймал не власть, а иллюзию.
Украинский политический концерт всё больше переходит в какофонию. Однако это означает усиление власти США на территориях Украины, Грузии, Молдовы и стремление усилить контроль над Белоруссией. Цели Запада – оторвать к 2035 году полностью Россию от Белоруссии и с помощью Украины и Грузии спровоцировать там приход к власти националистов и военное столкновение в с Россией. Когда-то в отношении Украины такое считалось бредом. Сейчас это реальность, Не стоит и в отношении Белоруссии повторять украинские ошибки
Именно в контексте глобального будущего противостояния Запада и России следует рассматривать происходящее сегодня на Украине переформатирование политической системы в сторону разрушения президентской вертикали власти и создания марионеточной структуры в виде конфликта нескольких центров власти.
Вокруг России формируется непроницаемый санитарный кордон, и дело вовсе не в Порошенко, Зеленском или Коломойском. Дело в том, что парламентская Украина будет более подконтрольна Западу, чем президентская. Менять премьер-министров легче, чем менять президентов.
Зеленский вызвал в украинском политическом концерте некоторый сбой ритма, своеобразную синкопу. Перенос акцента с сильной доли на слабую, которой он сам является. Украинская государственная какофония переходит в коду, финальную часть.
Развал украинской государственности ценой провоцирования общей войны с Россией становится главной целью существования Украины. В этот фронт усердно и кропотливо втягивают Грузию, Молдову и Белоруссию. Уклонение от вызова означает поражение России, а его принятие – долгую осаду и намного более крупные санкции. По сути, полную экономическую блокаду.
Вот с какой целью затеяны нынешние политические интриги на Украине. Мы стоим на пороге очень серьёзной перспективы войны. И чем ближе к 2024 году, тем выше эта вероятность. Мелкие шаги делают движение незаметным, и потому порог восприятия угрозы спит.
Мы просыпается только когда в 4 часа утра без объявления войны армады танков и самолётов вторгаются в наши пределы от Буга до Чёрного моря. Ползучей экспансии мы не замечаем. Позволяем себе отвлекаться на всякие мелочи и склоки. На самом деле в воздухе всё отчётливей пахнет порохом. Война будет, но не такая, к какой мы готовимся. В этой войне враги готовят нам ловушку. Хотят превратить нашу силу в слабость. Он верит, что у них это получится.
В теории Шарпа это называется «пересечение черты». Они пересекут, мы ответим, и тут нас станут душить экономическими эмбарго. Потенциала в изолировании нас у них хватает, и если мы втянемся в военные действия, а мы не сможем не втянуться, если нам их навяжут в другой, не нынешней обстановке, то шансы Запада становятся вполне реальными.
Преуменьшать угрозу не стоит, шапками в очередной раз закидать не удастся. Главное наше поле боя сейчас – экономика. Отступать нам некуда, позади не только Москва. Вся Россия снова на осадном положении. Вспомните, как 21 июня 41-го года никто не верил в начало войны. Города и сёла жили как обычно. Накануне 9 мая нам стоит очень серьёзно подумать над всем происходящим.
Беззаботное время закончилось. Небо Украины затянуто дымом, и это дым войны. И несёт этот дым в наши пределы. Выборы Зеленского президентом — это порог времён, как выборы Гитлера канцлером. Только вот фюрером будет не Коломойский и не Аваков. Хотя их могут назначить на эту роль. Коллективным фюрером будет Всемирный Банк. Украинская какофония всё больше звучит скрежетом танковых гусениц в ленинградской симфонии Шостаковича. Только теперь блокада грозит всей России. Так надо понимать эти процессы, вызывающие у многих из нас насмешки. На самом деле всё предельно серьезно.
Ссылка на источник