Много-много лет назад, когда деревья были зеленее, небо голубее, а ровесницы — моложе, опьяненные властью, рьяные латышские националисты в ультимативной форме потребовали у русской общины Прибалтики разговаривать с латышами только по-латышски, что я сразу горячо поддержал, призвав соотечественников неукоризненно следовать этому ультиматуму и старательно показывал (и до сих пор показываю) в этом пример, вызывая регулярное непонимание ершистых соплеменников.
И дело тут не в моём более чем оригинальном произношении, которое позволяет садистски заявлять, уклоняясь от предложений перейти на великий и могучий: «Нет уж, мы 40 лет слушали ваш русский, теперь послушайте наш латышский…» На латышском (как впрочем и на английском) я действительно говорю с удовольствием, не обращая внимания на скорбные лица носителей этих языков, вынужденных меня слушать.
Дело в том, что по происшествии 25 лет активного языкового прессинга, в латышской среде появилось и стремительно растёт число аборигенов, вообще никакого языка, кроме латышского, не знающих, что резко повышает конкурентоспособность русских детей, свободно говорящих и на русском, и на латышском, и еще на 2х-3х иностранных языках…
То есть латышские наци, искусственно загнав своих детей в монолингвальный мир, сами превратили их в неконкурентоспособных маргиналов, открыв «этим гадким русским» доступ к рабочим местам, которые не прочь бы были занять сами… А фарш обратно уже не провернешь. Русский — язык специфичный, если с детства им не пользоваться, в зрелом возрасте освоить ну очень сложно. Аналогичные сигналы идут из Эстонии, Литвы и других небратских республик, сделавших национализм визитной карточкой.
А на входе надо было всего-то — позитивно воспринять агрессивную глупость национально-ушибленных, не тратить время, чтобы их переубедить, а просчитать два хода вперёд и наоборот — всемерно помочь довести их суицидальные идеи до логического воплощения.
Вообще я считаю, что националистам, дорвавшимся до власти, ни в коем случае нельзя мешать защищать (в их понимании) интересы их нации, потому что, в какую страну не кинь взгляд, везде результаты их жизнедеятельности имеют прямо противоположный результат — защищаемое националистами титульное население теряет конкурентоспособность, хиреет, вымирает, разъезжается и в конце концов этих самых националистов начинает почему-то считать врагами народа.
Принцип понятен?
Ну тогда давайте широкими мазками пройдёмся по дню сегодняшнему:
Соотечественники активно возмущаются клеветой в свой адрес, когда СМИ «наших западных партнеров» откровенно демонизируют всё, имеющее прилагательное «русский» и «российский», выставляя нас всех вместе взятых и каждого по отдельности некими монстрами, способными в свободное от работы время и исключительно с помощью лома и какой-то матери взломать компьютерные сети и мозг, потопить мечту и авианосец, посадить укроп и всех демократов, и вообще завоевать весь мир.
А вот я бы не возмущался, а наоборот, загадочно улыбался и приговаривал «да, мы такие…», до тех пор, пока аборигены, уставшие от бессонницы и прыгания в окна с криками «русские идут!» не явились бы договариваться о размере мзды за неприкосновенность их драгоценных задниц… Или они так напугаются, что войной пойдут? Развернутся цепью в районе Бреста и ломанутся? Вы когда последний раз в Европе были? Съездите — обновите информацию, посмотрите на это сборище круглосуточных терпил, оцените, как споро окучивают их «наши арабские и африканские партнеры», которых на европейских улицах можно эффективно отогнать от себя только квалифицированным русским матом…
Соотечественники возмущаются публичными заявлениями и даже присутствием откровенных русскоязычных русофобов в средствах массовой информации. Требуют запретить, посадить, выслать… то есть надеть таки на них венок страдальцев, коих традиционно жалеет добросердечный русский народ. Считаю, что надо делать ровно наоборот — обязательно давать им высказываться, да еще цитировать, в школьные учебники вставлять и требовать наизусть знать, сколько раз эти все, якобы русские, деятели, призывали русский народ платить и каяться, а «наших западных партнеров» — решить один уже раз русский вопрос окончательно…
Вот единственное, что можно и нужно делать, это прекращать кормить и тех и других (и либералов, и «наших западных партнеров»), за счёт так ненавидимого и презираемого ими народа. Нищеброд и русофоб должны стать словами-синонимами, чтобы всем своим видом олицетворять все народные пословицы, вместе взятые — и про колодец, в который нельзя плевать, и про кошку которая гребёт на свой хребет, и про яму, которую тот, для кого её копаешь, вполне может использовать, как окоп…