Экстрасенсу не позволили сесть на оплаченное им место.
Звезда «Дома-2» и «Битвы экстрасенсов» Никита Турчин повздорил с сотрудниками одной крупной авиакомпании и едва не был снят с рейса. Причиной конфликта стало то, что молодому человеку не предоставили оплаченное им мест в бизнес-классе. Никита был вынужден отстаивать свои права. Инцидент был снят на камеру, и видео конфликта Турчин сам опубликовал в своем микроблоге в Instagram.
Молодой человек много гастролирует по стране, выступая с мастер-классами и проводя различные магические обряды, в том числе привлекая удачу и снимая порчу. Летать самолетами 18-летнему экстрасенсу приходится часто, но в этот раз полет был омрачен халатностью авиакомпании. Турчин приобрел билет в бизнес-класс, а бортпроводники предложили ему занять любое свободное место в общем салоне.
«В этот раз вместо самолета мне пришлось лететь в маршрутки. «Присаживайтесь на любое свободное место» сказала мне стюардесса при в ходе на борт самолёта. Очень странно, ведь у меня билет в бизнес класс. Я решил разобраться с представителем авиакомпании. Но внятного ответа я не получил. А из-за моего чрезмерного недовольства меня и вовсе хотели снять с рейса. Здорово, не права ли? Пассажир заплатил за бизнес класс, а его сажают в эконом.», — написал Никита в своем микроблоге (здесь и далее орфография и пунктуация авторов даны без изменений. – Прим. ред).
Впрочем, больше всего мага расстроило даже не то, что ему пришлось лететь эконом-классом, а то, что его тело из-за путаницы с билетами могли не опознать в случае авиакатастрофы. «Боюсь просто представить если бы со мной или с воздушным судном что-то случилось?! Чтобы пришлось делать медикам? Ведь опознание тел происходит строго по спискам согласно купленным билетам», — заключил Никита.
Свой пост он подкрепил кадрами, снятыми на камеру, на которых запечатлен конфликт. Подписчики Турчина молодого человека поддержали. Как оказалось, многие оказывались в подобной ситуации и потом требовали возврата денег за неоказанную услугу. Как поступит Никита Турчин и будет ли он требовать компенсации от авиакомпании, пока неизвестно.
Напомним также, что в январе этого года Светлана Лобода устроила скандал в московском аэропорту «Шереметьево». Певица набросилась на сотрудников из-за якобы плохого VIP-обслуживания и пообещала, что с нерадивыми работниками разберутся ее влиятельные знакомые. Инцидент был снят на видео одним из посетителей аэропорта, а затем опубликован и распространен в интернете. Позже Светлана объяснила причину своей несдержанности. Как оказалось, сотрудники аэропорта не встретили звезду в зоне прилета, из-за чего она чуть было не опоздала на репетицию. Кроме того, артистка призналась, что у нее нет толерантности к непрофессионализму. Светлана привела пример, что отрабатывает свои концерты на 200%, так как люди заплатили за билеты, поэтому и сотрудники аэропорта должны грамотно выполнять свою работу. После внутренней проверки представители аэропорта заявили о том, что нарушение со стороны их сотрудников выявлено не было, услуга была оказана в полном объеме.