Сколько стоит присоединить Украину
Наведение порядка в Крыму, то есть, строительство инфраструктуры, прежде всего, дорог, влетает в копеечку. Разумеется, этих денег нормальным людям не жалко — Крым есть Крым. Но то и дело раздаются голоса о том, что в 2014 году Россия зря ограничилась полуостровом — был шанс присоединить всю Украину.
Спорный тезис.
Я сейчас даже не о геополитике, не о славянском братстве или, наоборот, о бандеризации древней русской земли. Я об экономике. Причем, не о ее коррупционной основе, а только о дорогах. Хотя, конечно, это взаимосвязано.
Периодически просматриваю ролики, которые размещают украинцы, сравнивая свои дороги с нашими. В основном, завидуют размаху строительства магистралей, эстакад, мостов и развязок. Мне вообще кажется, что Путин за свой последний президентский срок намерен отремонтировать или построить новые магистрали везде, где только можно, — это чувствуется. Может, дураки после 2024 года в России и останутся, но дороги наверняка станут лучше.
Теперь о присоединении новых-старых земель.
Наведение элементарного порядка в Крыму стоит безумных денег. В сентябре прошлого года Федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя была продлена с 2020 до 2022 года, ее финансирование выросло с первоначальных 700 млрд рублей до 937. В рамках ФЦП строится Крымский мост, федеральная трасса «Таврида», Таврическая и Балаклавская ТЭС, новые водоводы и газопроводы, объекты коммунальной инфраструктуры, школы, больницы, детские сады.
Думаю, в итоге затраты составят триллион, а то и больше. То и дело возникают какие-то неожиданности, например, компенсация за изъятые объекты недвижимости на трассе «Таврида» составила более 700 млн рублей. Таких объектов на трассе оказалось 83. Проект иногда приходится переделывать, скажем, из-за обнаруженной недавно пещеры времен палеолита строят временную объездную дорогу, а впоследствии над археологическим объектом будет сооружена эстакада.
Сегодня трасса «Таврида» построена лишь наполовину, то есть, пущено движение по одной из двух параллельных дорог. Это, конечно, уже кое-что. Но я бы ехать по такой дороге ночью пока не рискнул. Подожду, когда построят всю магистраль полностью.
Словом, обустройство новых территорий — дело весьма затратное. Но если по поводу Крыма наблюдается общественное согласие, то стоимость строительства новой инфраструктуры вместо основательно запущенной старой в какой-нибудь Полтавской или Винницкой области наверняка вызвала бы ропот и недоумение.
Да и нет лишних денег, тем более, таких астрономических.
Я уж не говорю о том, что жителей украинской глубинки, никогда не бывавших в России и убежденных, что они живут лучше нас, благодаря грубой, но весьма эффективной антироссийской пропаганде, воссоединение вряд ли бы обрадовало. Во всяком случае, результаты их референдумов наверняка радикально отличались бы от крымского.
А чтобы хоть приблизительно понять цену вопроса, в конце поста я размещаю ролик о состоянии украинских дорог двухлетней давности. Конечно, с тех пор все могло измениться, и вместо направлений и «черноземных магистралей», представленных в видео, теперь там широкие и ровные автобаны. Но я, признаться, сильно сомневаюсь.
Так, может, ну ее, эту Украину? Пусть живет, как хочет. Нам на себя-то денег не хватает.
РФ — основной торговый партнёр Украины
Первый замгенерального директора госкорпорации «Укроборонпром» Сергей Омельченко признал, что Россия поставляет высотомеры для ремонтируемых самолётов Ан-26 военно-воздушных сил Украины. Для конспирации торговля идёт через Объединённые Арабские Эмираты, а цепь посредников позволяет сбывать товар с семикратной наценкой. Кроме того Украина получает из России двигатели для бронетранспортёров, гусеницы для танков и запчасти для ракет. В свою очередь Москва собирается закупать у запорожской «Мотор Сичи» двигатели для перспективного транспортного вертолёта Advanced Heavy Lifter, а днепровский «Южмаш» производит для неё космические ракеты «Зенит», запуски которых возобновятся в текущем году с космодрома «Морской старт». Таким образом военно-техническое сотрудничество между обеими странами решает сразу две задачи. Украинский оборонный комплекс выживает за счёт российских заказов, а киевские каратели поддерживают технику в боеспособном состоянии, чтобы успешнее истреблять жителей Донбасса.
Коррупционный скандал: «Укроборонпром» признал российское происхождение высотомеров для Ан-26
https://www.unian.net/politics…
Арабский треугольник: Украина закупала в ОАЭ российские запчасти для самолетов с семикратной наценкой.
https://dailystorm.ru/obschest…
Московские деньги для киевских карателей
РФ переходит к поддержке военно-промышленного комплекса Украины через частные корпорации
http://www.apn-spb.ru/publicat…
http://www.apn-spb.ru/news/art…
Эксперт предупредил о проблемах, грозящих Украине из-за «Северного потока-2»
Чтобы сегодня не говорили исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко и глава правления Андрей Коболев, две трети прибыли государственной корпорации Украины – плата за транзит российского газа в страны Европейского союза.
Так, украинский политический и экономический эксперт Тарас Загородний считает, что отечественная газотранспортная система обречена на увядание, так как «Нафтогаз» не проводит реконструкцию ГТС, а российская сторона строит новые ветки, которые идут в обход Украины. Об этом он рассказал в чате украинского аналитического интернет-издания «Главред».
По словам эксперта, если Украина потеряет транзит российского голубого топлива через свою территорию в Евросоюз, то страна понесет большие убытки, ведь чиновники «Нафтогаза» ничего не сделали, чтобы интегрировать украинскую ГТС в «европейскую систему».
«Так и не создан «газовый хаб» на наших газохранилищах, которые являются крупнейшими в Европе. Мы так и не начали покупать газ на восточной границе», — отметил украинский эксперт.
Далее Загородний не исключил того факта, что исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко и глава правления Андрей Коболев откровенно вредят Украине, чтобы незаконно «распилить» отечественную газотранспортную систему. Также он выразил мнение, когда Российская Федерация достроит «Северный поток-2», у Украины начнутся серьезные проблемы, так как две трети прибыли государственной корпорации «Нафтогаз» – плата за транзит российского газа в страны Европейского союза.
«Кстати, это пример того, что, когда надо, европейцы так игнорируют собственные требования, что «аж гай гуде». Де-факто они игнорируют, что построение «Северного потока-2» является нарушением «Третьего энергопакета», — отметил он.
Собеседник добавил, что, когда странам Европейского союза необходимо, то они легко могут закрыть глаза на «Третий энергопакет». Эксперт объяснил, что Соединенные Штаты еще могут остановить строительство «Северный поток-2». Для этого Вашингтон должен ввести санкции против тех компаний, которые будут пользоваться услугами этого газопровода.
Напомним, что проект «Северный поток-2» предполагает строительство двух ниток газопровода от побережья России через Балтийское море до Германии. Общая мощность составит 55 миллиардов кубометров газа в год. Для строительства и эксплуатации газопровода создана компания Nord Stream 2 AG, которая в апреле 2017 года подписала соглашения с Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall о финансировании проекта.
Источник: https://nahnews.org/1009653-ek…