На данный момент у Посольства Российской Федерации в Лондоне нет информации о том, где сейчас могут находится Сергей и Юлия Скрипаль. Также им ничего не известно о состоянии их здоровья.
“Мы очень обеспокоены судьбой российских граждан. Нам ничего не говорят о состоянии их здоровья и месте нахождения”.
Ранее в британских средствах массовой информации писали о том, что состояние здоровья ранее отравленного Сергея Скрипаля, ухудшилось. Врачи говорят о том, что бывшему российскому разведчику вряд-ли удастся полностью поправиться.
Мария Захарова, которая является официальным представителем Министерства иностранных дел Российской Федерации заявила, все, что пишут в британских СМИ, ничто другое, как яркий пример “управляемой утечки”, которая указывает на прямую связь между британскими специальными службами и прессой. В российском посольстве в Великобритании отметили, что у них нет ни малейшего представления о том, что на данный момент происходит с бывшим сотрудником Главного управления Генерального штаба Вооружённых сил России Сергеем Скрипалем и его дочерью Юлией.
Поддержите наш проект — Qiwi копилка:)
“К сожалению, британские власти не информируют посольство о состоянии здоровья Скрипалей, которые находятся в изоляции. Направленные в адрес Форин Офиса многочисленные запросы до сих пор остаются без ответа”, — сообщили в посольстве.
Накануне в одном из британских изданий появилась информация о том, что состояние здоровья Скрипаля ухудшилось. На данный момент ему оказывают всю необходимую помощь в домашних условиях. По данным издания, медики опасаются, что 67-летний мужчина уже не сможет полностью восстановиться после отравления. Известно, что лечением Скрипаля занимаются самые лучшие токсикологи Великобритании. На данный момент, они не могут точно сообщить, какими последствиями для Сергея Скрипаля может сказаться отравление сильнодействующим химическим веществом “Новичок”.
“Само вещество, скорее всего, выведется из организма, но вот последствия его воздействия могут сохраняться долго, ещё очень долго”, — заявил доцент Ноттингемского университета, токсиколог Уэйн Картер.